24.11.2020 11:19
добавлено:
рубрика:

Предпринимательницы переживают кризис оптимистичнее мужчин

Worldcom подводит итоги анализа настроений бизнеса за 2020 год. В завершающемся году уровень уверенности бизнеса достиг пика низовых значений, упав по сравнению с минувшим годом на 8% и суммарно на четверть в сравнении с 2018. Пандемический обвал сказался на темах обсуждения и, что интересно, был по-разному воспринят мужчинами и женщинами.

 

pic1

 

Международная сеть коммуникационных компаний Worldcom третий год обрабатывает сообщения 54 000 управленцев на 9 языках в социальных сетях с использованием искусственного интеллекта. С апреля 2020 аналитики рассчитывают индекс ежемесячно, рассматривая также статусно-демографические характеристики предпринимателей.

 

pic2

 

Одним из наиболее интересных результатов 2020 года оказался разный уровень уверенности у предпринимателей и предпринимательниц. Если у женщин за минувший год индекс вырос на 7%, то у мужчин аналогично снизился. Аналитики Worldcom увязывают подобное отличие с обнаруженной в западной прессе тенденцией, говорящей о меньшей зацикленности женщин на проблемах, что находит выражение в более успешном преодолении трудностей в управляемыми ими странах.

 

pic3

 

Среди характерных для всех предпринимателей вопросов обсуждения в контексте уверенности оказался выход на первый план тем обучения персонала (+9%) и использования новых технологий (+9%). Общий показатель вовлеченности значительно вырос в связи с темами государственного и законодательного регулирования (+79%), а также кризисного управления (+40%).

Как отмечает генеральный директор коммуникационного агентства Р.И.М. Яков Миневич, «прошедшие 12 месяцев сопровождались непрекращающимися встрясками, что сделало актуальным выработку новых подходов. Если в начале пандемии мы наблюдали всеобщее пристальное внимание к действиям властей, то теперь все погружены в поиск новых технических решений. Важно отметить, что уже сейчас многие изменения носят необратимый характер, ведь найдя эффективные способы реализации проектов средствами новых коммуникаций, действовать по старинке в силу очевидных преймуществ не захочет никто. У нас ускорение коммуникационных процессов, несмотря на мировую пандемию, вывзывает чувство оптимизма».

Индекс уверенности бизнеса Worldcom Confidence Index проводится международной сетью коммуникационных агентств Worldcom PR Group при участии специалистов Advanced Symbolics Inc., канадской компании, занимающейся маркетинговыми исследованиями с помощью искусственного интеллекта. Представителем Worldcom в России с 2019 года является коммуникационное агентство Р.И.М.

Подробнее о результатах Worldcom Confidence Index 2020 – https://worldcomgroup.com/confidence-index/2020-reports/2020-annual-results/

Worldcom Public Relations Group — ведущая международная сеть независимых коммуникационных компаний, имеющих офисы в 115 городах на 6 континентах. В России их представителем является коммуникационное агентство Р.И.М., одно из старейших и крупнейших агентств России, предоставляющее передовые услуги в сфере развития общественных связей, корпоративных, маркетинговых и digital-коммуникаций.

Более подробная информация — в журналах РБА