13.11.2020 3:05
добавлено:
рубрика:

Премьера телевикторины собрала втрое больше зрителей «МИРа»

На «МИРе» 9 ноября успешно стартовало новое ТВ-шоу «Назад в будущее» с Виктором Логиновым. В течение премьерного выпуска доля телесмотрения викторины среди зрителей от 25 до 59 лет достигала 2,74%*.

Согласно данным Mediascope, программа «Назад в будущее» сильнейшим образом поспособствовала росту аудитории у телеэкранов: был зафиксирован рост на 174%* (почти в три раза) относительно предыдущей программы. Таким образом, новое шоу усилило тренд на рост аудитории, заданный программой «Игра в кино» и еще раз показало особый интерес зрителей к линейке познавательно-развлекательных телевикторин, ставших визитной карточкой телеканала «МИР».

Высокие показатели говорят об интересе и доверии россиян и к новостям на 18 кнопке. 8 ноября выпуск информационно-аналитической программы «Вместе» привлёк 2,23%* зрителей от 25 до 59 лет. При среднем рейтинге 0,92%* оригинальный выпуск поставил абсолютный рекорд – на программу переключились 5,4 миллиона россиян старше четырёх лет. Повтор выпуска от 8 ноября посмотрело 2,18%* зрителей.
*По данным Mediascope, Россия, 02.11– 8.11.2020, 25-59

Более подробная информация — в журналах РБА