6 сентября 2012 года, Москва. ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») и Мультимедиа Арт Музей, Москва (МАММ) объявляют о начале стратегического партнерстве и приглашают всех желающих на выставку легендарной экс-арт группы Electroboutique, на которой демонстрируются хиты последних лет, включая те, которые ранее не были представлены в Москве.
ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») и Мультимедиа Арт Музей, Москва (МАММ) являются признанными инноваторами и тренд-сеттерами в области телекоммуникаций и современного искусства соответственно. Стратегическое партнерство бренда мирового уровня и музея – «авангардиста» явственно демонстрирует схожесть в ценностях и устремлениях: открывать людям новые возможности, давать волю фантазии, делать жизнь ярче, насыщеннее, интереснее благодаря использованию передовых информационных технологий.
«Сотрудничество Билайн и МАММа — это абсолютно логичное и взаимовыгодное партнерство. У современного телекома и современного мультимедийного искусства гораздо больше сходств, чем различий. Искусство становится высокотехнологичным производством, а в телеком бизнесе появляются черты, свойственные искусству: многообразие и новаторство форм, личное отношение к каждому клиенту, эмоциональная вовлеченность. Уверен, что наше взаимное обогащение и интеграция откроют новые возможности для наших зрителей и абонентов»,- комментирует Антон Кудряшов, Генеральный директор ОАО «ВымпелКом».
Стратегическое партнерство «Билайн» и Мультимедиа Арт Музея, Москва ориентировано на построение долгосрочной коммуникационной платформы, которая предполагает не только развитие художественных институций, продвижение новых продуктов и услуг, но и осуществление совместных социальных проектов, актуальных и востребованных.
Подробнее о выставке Electroboutique и фоторепортаж с вернисажа смотрите http://www.mamm-mdf.ru/exhibitions/requiem/
rbanews