30.03.2015 1:06
добавлено:
рубрика:

Pro-Vision Communications и HISTORY Channel начинают сотрудничество

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и один из самых популярных кабельных развлекательных телеканалов HISTORY Channel заключили договор о сотрудничестве. В рамках соглашения Pro-Vision Communications организует PR-поддержку деятельности телеканала на российском рынке: обеспечит полный пресс-офис: от подготовки и распространения пресс-материалов до разработки креативных концепций. Кроме того, команда агентства обеспечит поддержку активностей телеканала в социальных сетях.
Международный кабельный развлекательный телеканал HISTORY Channel, принадлежащий одной из крупнейших мировых медиа-компаний A+E Networks, специализируется на показе документальных фильмов исторической тематики и реалити-шоу. Телеканал предлагает свежий современный взгляд на историю человечества, а также информативные и увлекательные передачи, которые смотрят свыше 350 млн семей более чем в 155 странах мира на 38 языках.
O HISTORY Channel и A+E Networks
A+E Networks – одна из ведущих мировых медиа-компаний и вторая по величине сеть кабельного телевидения в США. Телеканалы сети A+E Networks смотрят свыше 350 млн семей более чем в 150 странах мира. A+E Networks – это совместное предприятие Disney-ABC Television Group и Hearst Corporation.
A+E Networks состоит из следующих сетей и подразделений: A&E®, Lifetime®, HISTORY®, LMN®, bio.®, H2™, HISTORY en Español™, LRW®, Crime & Investigation Network®, Military HISTORY®, A&E IndieFilms®, A+E Networks International®, A+E Networks Digital® и A+E Networks Consumer Products®.
HISTORY Channel – международный кабельный развлекательный телеканал для мужчин, специализирующийся на показе различных документальных фильмов исторической тематики и реалити-шоу. Телеканал HISTORY – это свежий и современный взгляд на историю человечества, информативные и увлекательные передачи, которые смотрят свыше 350 млн семей более чем в 155 странах мира на 38 языках.

Подробности читайте в журнале «НОВОСТИ РЕКЛАМЫ»