19.02.2014 11:51
добавлено:

Pro-Vision Communications и Lego® Group поддержали премьеру

Москва, 18.02.2014 года. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, организовало ряд мероприятий на премьере «ЛЕГО® Фильма» в Москве, снятого по мотивам наборов крупнейшего в мире производителя игр-конструкторов LEGO® Group.  Премьерный показ прошел 15 февраля 2014 года в кинотеатре «5 звезда на Павелецкой».

Команда Pro-Vision Communications обеспечила пресс-поддержку премьеры, на которую были приглашены журналисты ведущих российских изданий и популярные блогеры. Кроме того, агентство организовало детскую игровую зону, где с детьми занимались профессиональные аниматоры. Маленькие гости могли поиграть в любимый конструктор, погрузившись в захватывающий мир LEGO перед показом фильма, премьеры которого они так ждали. Все желающие имели возможность сфотографироваться с главными героями «ЛЕГО® Фильма» Эмметом и Дикаркой в красочном фото-корнере. Среди гостей — фанатов LEGO на премьере фильма также присутствовали звезды российского шоу-бизнеса с детьми.

В созданном накануне премьеры фильма официальном Instagram LEGO(http://instagram.com/legorussia)  можно было следить за подготовкой к премьере, увидеть фото с бэкстейджа и съемочной площадки. В  нем и в дальнейшем будут появляться все важные новости из LEGO-мира для российских пользователей.

За первую неделю проката в США и Европе «ЛЕГО® Фильм» собрал порядка 90 млн долларов. C 27 февраля захватывающие приключения смогут увидеть и оценить и российские поклонники LEGO.

rbanews