18.12.2013 3:21
добавлено:
рубрика:

Pro-Vision Communications и «Тойота Мотор» провели тест-драйв нового Lexus GX 460

Москва, 18 декабря 2013 года. — Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, по заказу компании «Тойота Мотор»   организовало для журналистов тест-драйв нового внедорожника Lexus GX 460.

Мероприятие проходило на Лофотенских островах, и приглашенные журналисты смогли испытать новый автомобиль в условиях самых труднопроходимых ландшафтов северной Норвегии. На протяжении двух дней корреспонденты из популярных автомобильных и lifestyle-изданий проверяли прочность, надежность и удобство Lexus GX 460. Для того, чтобы наиболее полно продемонстрировать преимущества нового автомобиля, в тест-драйве были задействованы как специально выстроенная трасса, так и открытая площадка с естественными препятствиями – болотами, лесами и снежными завалами.

За полторы недели, со 2 по 11 декабря, в тест-драйве приняли участие 30 журналистов специализированных журналов и онлайн-изданий. Команда Pro-Vision обеспечила всестороннюю поддержку мероприятия, включая сопровождение гостей на всем протяжении тест-драйва.

rbanews