22.01.2014 3:14
добавлено:

Pro-Vision Communications и Tupperware выводят сотрудничество на международный уровень

Москва, 21 января 2014 года. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, продлило договор с компанией Tupperware на 2014 год. Сотрудничество ведущего российского независимого агентства и мирового лидера по производству инновационных изделий для дома и кухни расширится: теперь Pro-Vision будет осуществлять PR-поддержку проектов Tupperware не только в  России, но и в Казахстане. Кроме того, Pro-Vision возьмет на себя работу со СМИ, сопровождение мероприятий, маркетинговых акций, digital поддержку и многое другое.

Между Tupperware® и Pro-Vision Communications существуют давние партнерские отношения: агентство осуществляло полную PR-поддержку деятельности компании в 2008-2010 годах, а в 2012 году начался новый этап совместной работы, который стал еще более успешным.  Теперь Pro-Vision будет знакомить журналистов и потребителей сразу двух стран с уникальными свойствами продукции Tupperware, рассказывать о благотворительных акциях и кулинарных мастер-классах компании, о преимуществах, которые дает работа в Tupperware.

«На нашем совместном счету огромное количество успешных проектов: мы помогаем Tupperware одерживать победу за победой, и это способствует нашему собственному развитию. Так что продолжение партнерства очень значимо для нас, и мы надеемся вновь оправдать оказанное нам доверие», — говорит Владимир Виноградов, президент Pro-Vision Group.

«Pro-Vision – надежный партнер, на которого всегда можно положиться, и 2014 год выведет это сотрудничество на международный уровень благодаря проектам на территории Казахстана. Профессионализм сотрудников агентства, их экспертные знания не оставляют сомнений в том, что дальнейший успех не заставит себя ждать», — говорит Елена Путилина, Региональный Вице-президент Tupperware СНГ.

rbanews