22.06.2012 3:07
добавлено:

Pro-Vision Communications поддержало пресс-тур российских журналистов на ультрасовременное предприятие Ariston Thermo Group

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с компанией Ariston Thermo Group обеспечило комплексную поддержку пресс‑тура на самый современный завод группы, расположенный в городе Всеволожске (Ленинградская область). В мероприятии, которое проходило 30-31 мая 2012 года, приняли участие представители ведущих деловых и специализированных изданий Москвы и Санкт‑Петербурга.

Завод Ariston Thermo Group во Всеволожске, выпускающий накопительные водонагреватели, был открыт 11 апреля 2005 года. Предприятие площадью 15 000 кв. м позволяет ежегодно производить 500 000 приборов емкостью от 30 до 150 л, предназначенных как для бытового, так и для промышленного использования. В запуск первой очереди завода было инвестировано 30 млн евро, в 2012 году объем инвестиций составит несколько миллионов евро.

В рамках пресс-тура представители СМИ приняли участие в экскурсии по цехам предприятия и тестовой лаборатории и лично познакомились со всеми этапами производства водонагревателей Ariston. Также журналисты смогли задать интересующие их вопросы директору предприятия Георгию Губеладзе и из первых рук получить информацию о планах Ariston Thermo Group на 2012-2013 г.г., касающихся расширения производства и выпуска новых моделей продукции.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Rbanews