26.09.2012 2:56
добавлено:

Pro-Vision организовало для Ariston пресс-ужин в итальянском стиле

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, оказало организационную и PR-поддержку пресс-ужина компании Ariston Thermo Rus. В неформальной обстановке итальянского ресторана представители прессы смогли познакомиться с историей бренда Ariston —  мирового лидера в области производства приборов для отопления и горячего водоснабжения, а также задать вопросы топ-менеджерам компании.

Ключевыми спикерами стали Филип Коэн, Генеральный директор Ariston Thermo Rus, и Сергей Беляков, Директор по маркетингу Ariston Thermo Rus. Они рассказали  о неразрывной связи бренда с итальянскими традициями качества и дизайна, а также вместе с журналистами обсудили тенденции рынка водонагревательного и отопительного оборудования.

Местом проведения мероприятия был выбран ресторан итальянской кухни VIVACE, уютная обстановка которого способствовала оживленному общению журналистов и представителей компании. В ходе вечера также состоялся кулинарный мастер-класс от шеф-повара ресторана.

rbanews