20.05.2013 4:39
добавлено:

Pro-Vision провело королевский завтрак для Vestfrost

Москва, 16 мая 2013 года. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, осуществило организационную и PR-поддержку  королевского завтрака, посвященного выходу бренда Vestfrost на российский рынок.

Мероприятие состоялось 16 мая в Екатерининском дворце, который служил парадной императорской резиденцией на протяжении всего XVIII века. В его богато украшенных интерьерах представители ведущих СМИ смогли впервые познакомиться с королем холодильников – Vestfrost. Благодаря качеству и надежности холодильники Vestfrost давно пользуются заслуженной популярностью в Европе, их можно встретить даже в резиденциях датских монархов.

Гости смогли насладиться изысканными блюдами от лучших поваров, приняли участие в презентации новой линейки холодильников и морозильников премиум-класса Vestfrost, а также получили возможность выиграть один из них. Для победы в конкурсе требовалось правильно ответить на ряд вопросов об устройстве холодильников, истории компании Vestfrost и королевских традициях Дании.

Во время королевского завтрака царила торжественная атмосфера: Vestfrost возлагает большие надежды на российский рынок и верит, что скандинавские технологии будут здесь оценены по достоинству.

Cправка о компании 

Компания Vestfrost была основана 21 марта 1963 года в рыбацком городке Эсбьерг на юге Дании. Её основатель Арне Хойвиг, в прошлом рыбак, решил вложить средства в выпуск холодильного оборудования, справедливо считая этот бизнес весьма перспективным, и не только для рыбной отрасли. Хойвиг не ошибся: продукция его компании, первоначально предназначенная для локального рынка, вскоре начала поступать в соседние страны – Великобританию, Швецию и Норвегию. Этому способствовало падение таможенных барьеров после вступления Дании в ЕЭС в 1973 г. К 1986 году компания насчитывала  более 1000 сотрудников, а к 1998 г. – уже 1700.

 

С 1973 г. Vestfrost становится подразделением шведской компании Electrolux, а в 1979 г. ею был произведен уже миллионный холодильник. Всего же с 1963 г. было продано более 12 миллионов холодильников и морозильников. Компания имеет два подразделения: Vestfrost Solutions (профессиональное оборудование) и Vestfrost Household (техника для дома). Основное внимание на заводах Vestfrost всегда уделяется качеству продукции: ведется тщательный контроль над качеством сырья и непрерывный контроль качества на протяжении всего производственного процесса. В 1990 г. компания Vestfrost удостоена датской премии короля Фредерика IХ за достижения в экспорте, так как 96% ее продукции идет на экспорт. В 1996 за надежность и экологическую безопасность выпускаемой продукции Vestfrost стала обладателем международного сертификата ISO: DSENISO 9001.

 

О холдинге Pro-Vision

Холдинг Pro-Vision — одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, полиграфическое агентство Pro-Vision Print, а также первое в России онлайн PR-агентство — PROnline. В штате Pro-Vision 75 сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).

Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, IABC, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Merit, IPRA и др. Президент холдинга Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии».

Pro-Vision Communications