31.05.2013 1:02
добавлено:

Procter and Gamble поделит продукцию на четыре группы с новыми начальниками во главе


Американский конгломерат Procter & Gamble планирует сгруппировать все свои многочисленные продукты и марки в четыре основных сектора, каждый из которых будет контролироваться своим менеджером, отвечающим напрямую перед недавно назначенным генеральным директором Аланом Лафли. Об этом пишет The Wall Street Journal.

Менеджеры, которых повысят в должности таким образом, станут наиболее вероятными кандидатами на замену Лафли, который должен покинуть пост руководителя компании в ближайшие два-три года.

В настоящее время P&G делит свою продукцию, начиная от бритв Gillette и заканчивая батарейками Duracell, на две крупные группы – красота и уход за собой и бытовые товары. Состав четырех новых групп пока неясен.

«Газета.Ru»