
Американский конгломерат Procter & Gamble планирует сгруппировать все свои многочисленные продукты и марки в четыре основных сектора, каждый из которых будет контролироваться своим менеджером, отвечающим напрямую перед недавно назначенным генеральным директором Аланом Лафли. Об этом пишет The Wall Street Journal.
Менеджеры, которых повысят в должности таким образом, станут наиболее вероятными кандидатами на замену Лафли, который должен покинуть пост руководителя компании в ближайшие два-три года.
В настоящее время P&G делит свою продукцию, начиная от бритв Gillette и заканчивая батарейками Duracell, на две крупные группы – красота и уход за собой и бытовые товары. Состав четырех новых групп пока неясен.
«Газета.Ru»

Бизнес-секреты: как составить вакансию для зумера
Традиционный офлайн-ретейл за 2 года потерял 20% потенциальных оборотов из-за маркетплейсов
Теперь корпоративные клиенты Сбера смогут ежеквартально выбирать категории кешбэка
Продавцы за несколько минут смогут создать собственный интернет-магазин с помощью искусственного интеллекта Сбера
Объём онлайн-продаж фермерских хозяйств вырос в 1,5 раза