06.05.2015 1:50
добавлено:
рубрика:

Продажи новых автомобилей в Санкт-Петербурге упали на 40%

Аналитический центр «АльфаСтрахование» провел исследование рынка новых автомобилей Санкт-Петербурга, сравнив их продажи в первом квартале 2014 и 2015 годов. В 2015 году жители Санкт-Петербурга приобрели автомобилей меньше на 40%, чем в 2014 году – 26,76 и 44,72 тыс. соответственно.

В период с января по март 2015 года всего в Северной столице было продано 26,76 тыс. новых автомобилей, что на 40% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года (44,72 тыс. единиц). Самой популярной как в 2014, так и в 2015 году среди санкт-петербуржцев стала марка Renault (3,05 тыс. проданных авто в 2015 году). Однако это на 24% меньше показателя 2014 года (4,03 тыс. проданных автомобилей Renault).

Второй по популярности стала KIA, с января по март 2015 года в Санкт-Петербурге было продано 2,79 тыс. единиц техники, с января по март 2014 года – 3,39 тыс. единиц (падение продаж на 18%). На третьей позиции автомобили Nissan: 2,29 тыс. проданных машин в 2015 году против 3,03 тыс. единиц в 2014 году (-24%). Далее следуют транспортные средства марки Hyundai, за анализируемый период 2015 года было продано 2,27 тыс. машин, в предыдущем году – 2,54 тыс. (-10%). На пятой строчке – Lada, 2,25 тыс. в 2015 году против 2,41 тыс. в 2014 году (-7%).

На шестом месте рейтинга наиболее популярных авто среди населения Санкт-Петербурга Volkswagen – 1,92 тыс. в 2015 году против 3,75 тыс. в 2014 году (-49%). Продажи автомобилей Skoda снизились на 39% (1,56 тыс. единиц в 2015 против 2,55 тыс. в 2014). На восьмом месте рейтинга расположилась Toyota, в первом квартале текущего года было продано 1,39 тыс. машин, в предыдущем – 2,03 тыс. (-32%). На предпоследнем месте ТОП-10 наиболее популярных марок – BMW. C января по март 2015 года было продано 1,12 тыс. машин BMW, что на 23% меньше показателя 2014 года (1,47 тыс.).

Продажи Mitsubishi снизились более всего среди топ-10 марок – на 51%. В 2015 году было продано 0,99 тыс. единиц, в 2014 продажи составляли 2,01 тыс. единиц.

«Динамика продаж новых автомобилей в Санкт-Петербурге немного хуже общероссийской – по итогам первого квартала падение составляет 40% против 36% по стране в целом. В рейтинге наиболее продаваемых марок по Санкт-Петербургу и России сейчас находятся одни и те же марки, – комментирует Александр Лильп, руководитель управления маркетинговых исследований и анализа «АльфаСтрахование». – С января по март текущего года в стране было продано 383,7 тыс. новых авто, за тот же период 2014 года – 602,5 тыс. Лидерами продаж являются Lada, Hyundai, KIA, Toyota, Renault».

Рейтинг наиболее продаваемых автомобилей в России в первом квартале возглавляет Lada, чьи продажи сократились на 25% с 91,59 тыс. до 68,54 тыс. машин. На втором месте – Hyundai, продажи автомобилей этой марки за первые три месяца текущего года составили 39,82 тыс. штук, что на 4% меньше, чем в 2014 году (41,30 тыс.). На третьем – KIA, снижение продаж на 15% с 42,28 тыс. единиц до 36,00 тыс. На четвертой строчке – Toyota: 24,03 тыс. единиц в 2015 году против 35,05 тыс. в 2014 году (падение составило 31%). Замыкает пятерку Renault. За три месяца 2015 года было продано 27,39 тыс. единиц, что на 41% меньше показателя 2014 года (46,25 тыс. единиц).

Продажи новых автомобилей в Санкт-Петербурге в первом квартале 2014-2015 гг.

№ Марка авто 2015 год, тыс. 2014 год, тыс. Изменение
1 Renault 3,05 4,03 -24%
2 KIA 2,79 3,39 -18%
3 Nissan 2,29 3,03 -24%
4 Hyundai 2,27 2,54 -10%
5 Lada 2,25 2,41 -7%
6 Volkswagen 1,92 3,75 -49%
7 Skoda 1,56 2,55 -39%
8 Toyota 1,39 2,03 -32%
9 BMW 1,12 1,47 -23%
10 Mitsubishi 0,99 2,01 -51%
Всего 26,76 44,72 -40%
Группа «АльфаСтрахование»:
Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс