05.07.2016 4:42
добавлено:

Проект «Меняйся» компании IKEA Centres Russia получил 4 награды на фестивале «Серебряный Меркурий»

Социальный проект «Меняйся», направленный на продвижение идеи осознанного потребления, вошел в число победителей Всероссийского фестиваля маркетинга и рекламы «Серебряный Меркурий 2016».

Кампания «Меняйся» получила «золото» в категории «Построение бренда, ребрендинг и имиджевая кампания». Помимо этого, проект завоевал три бронзовые награды: за лучшую рекламную кампанию в индустрии, за достижения в области стимулирования сбыта, а также за лучшее решение indoor рекламы.

Проект «Меняйся» был запущен в 2015 году в торговых центрах МЕГА по всей России. Участники акции могли подарить своей лишней одежде вторую жизнь, сдав ее в специальные пункты, расположенные в торговых центрах МЕГА. За время проекта было собрано более 300 тонн одежды, собранные вещи были отправлены на благотворительность или переработку.

Для продвижения проекта был создан ироничный ТВ-ролик в новой для российской рекламы стилистике – mockumentary, или псевдодокументалистика. Это пародийное домашнее интервью, в котором героиня делится своей историей освобождения гардероба от лишней одежды.

В рамках промо-кампании совместно с известным стилистом Владом Лисовцом МЕГА запустила онлайн-проект «Академия Перемен», участие в онлайн-обучении приняли около 13,5 тысяч человек.Меняйся_контейнер

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс