27.06.2016 5:33
добавлено:

Программа «Спасибо от Сбербанка» признана лидером на рынке маркетинга лояльности в России

Церемония награждения Loyalty Awards Russia 2016 состоялась 23 июня. Программа лояльности «Спасибо от Сбербанка» — многократный победитель Национального конкурса в области маркетинга лояльности в очередной раз пополнила список своих наград. Авторитетное жюри присудило программе победу в трех номинациях «Лучшая программа лояльности финансовых институтов», «Лучшая коалиционная программа лояльности», «Сервис года – за лучшую систему поддержки участников программы лояльности», а в завершении программа получила высшую награду — Гран-при «Лидер на рынке маркетинга лояльности в России».

noid-награды_Loyalty_Awards
В рамках конференции «Loyalty Marketing Forum 2016: Советы победителей» Анна Пашкевич, руководитель программы лояльности «Спасибо от Сбербанка», выступила с докладом «Практический опыт управления программами лояльности». Анна подвела итоги пятилетней работы, поделилась опытом построения эффективной программы лояльности и разоблачила распространенные мифы о маркетинге лояльности.
Ежегодная премия Loyalty Awards Russia – отраслевая награда, отмечающая достижения в области маркетинга лояльности. Премия выявляет лучших профессионалов рынка в России и СНГ. Партнерами конкурса выступает исследовательская компания Forrester Research Russia.