24.02.2015 11:29
добавлено:
рубрика:

Progression Group подготовит лучшие кадры рекламной индустрии

В Progression Group начался курс занятий «Специальные и Promotion мероприятия», в рамках которого профессионалы Progression Group обучат рекламному мастерству студентов Высшей школы экономики. Всего в группе 27 студентов IV курса отделения интегрированных коммуникаций (факультет прикладной политологии) — это вдвое больше, чем в 2014 году.

promotion
Программа учебного курса «Специальные и Promotion мероприятия» разработана высококлассными специалистами холдинга и включает в себя 40 часов интерактивного общения. Среди прочего студенты узнают, что такое немедийные каналы коммуникации, из каких дисциплин состоят, а также познакомятся со структурой агентства и спецификой подготовки и ведения проекта. Рекламисты расскажут им о новейших трендах рекламного рынка, об истории развития группы компаний Progression. Всего пройдет восемь отдельных лекций по стратегии и креативу, а также по различным видам маркетинга: Trade, Digital, CRM, Shopper и Event.

Подробности читайте в журнале «НОВОСТИ РЕКЛАМЫ»