20.11.2012 2:55
добавлено:
рубрика:

Производителю украинской водки запретили разыгрывать золото

Окружной административный суд Крыма запретил рекламную кампанию водки Medoff, в рамках которой покупатели могли выиграть золотые слитки.

С иском в суд по поводу недобросовестной рекламы обратилось госпотребинспекция Крыма, которая, как утверждается, получила многочисленные жалобы от потребителей. Ответчиком по делу проходило ООО «Крымская водочная компания» — производитель водки под брендом Medoff. Компания организовала рекламную акцию под названием «Стань золотоискателем», в рамках которой разыгрывались золотые слитки 999,9 пробы весом в один грамм. Также анонсировался некий «финал», победители которого должны были получить слитки весом в 100 граммов. Розыгрыши проводились ежедневно.

Для участия в акции необходимо было купить бутылку водки и зарегистрировать (с помощью СМС или на специальном сайте) код, указанный с обратной стороны крышки. Акция стартовала 1 октября и должна была завершиться 30 ноября. Только в октябре ее участники зарегистрировали почти 200 тысяч кодов.

В крымской инспекции заявили, что организатор данной акции нарушил статью 7 Закона «О рекламе» (в чем именно состояло нарушение, не уточняется, с законом можно ознакомиться здесь) . Кроме того, ответчик, согласно иску, «стимулировал граждан к приобретению алкогольной продукции и наносил вред как потребителю, так и обществу в целом».

Суд постановил прекратить проведение акции «Стань золотоискателем», а также обязал рекламодателя выступить с опровержением.

ООО «Крымская водочная компания» арендует в Симферополе мощности обанкротившейся фирмы «Союз-Виктан». В сентябре 2012 года 100 процентов ее акций приобрела инвестиционная компания Eastern Beverage Company S.A. (Люксембург). Она получила полный контроль над бизнесом «Крымской водочной компании», включая систему дистрибуции, а также права на производство и продажу продукции под торговыми марками компании Medoff, «Природная коллекция», «Наша Марка», «Хуторок», «Мърная» и Longmixer.

Концепцию акции «Стань золотоискателем» разработало украинское агентство Clever Force.

www.lenta.ru