Производителям продовольственных товаров в регионах приходится работать в условиях жесткой конкуренции. Ограничения федеральных сетей вынуждают их либо подстраиваться под правила ритейлеров, либо искать альтернативные варианты доведения своей продукции до потребителей. С этим столкнулся и холдинг «Здрава» — лидер по производству масложировой продукции в Кировской области.
Руководством предприятия совместно с экспертами InCoSol Group было принято решение о реализации проекта по корректировке стратегии с целью дальнейшего эффективного развития в изменяющихся рыночных условиях.
«Предварительный анализ ситуации показал, что для дальнейшего развития их многопрофильного бизнеса требуются определение приоритетных направлений деятельности холдинга и корректировка существующей концепции позиционирования товаров, — подчеркивает Илья Сыресин, руководитель практики BSC InCoSol Group. — Это повлечет за собой изменения в системе финансового управления, маркетинга и продаж».
Реализация проекта проходит поэтапно. Первый этап — корпоративный семинар тренинг, посвященный вопросам формализации стратегии, состоялся в конце февраля. Его участниками стали ключевые сотрудники предприятия. По итогам мероприятия они поблагодарили экспертов за профессиональные консультации, отметили практическую применимость полученной информации, конструктивный подход к ее подаче и ценность практических занятий.
Последующие работы планируется проводить в формате сессий с активным вовлечением в процесс топ-менеджеров компании. Это позволит максимально задействовать внутренние ресурсы холдинга и повысит эффективность разрабатываемой стратегии.
Скорректированная стратегия послужит толчком к выходу производственного холдинга «Здрава» на следующий этап развития и повысит результативность деятельности предприятия.
rbanews