18.01.2016 8:43
добавлено:

Publicis Groupe инвестирует в 90 digital-стартапов по всему миру

В ознаменование своего 90-летнего юбилея на мировом рекламном рынке в этом году, французский рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe инвестирует в 90 лучших digital-стартапов по всему миру, в том числе и в России. Каждый из них получит от 10 000 до 500 000 евро от Publicis Groupe.
В этом году французский рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe, основанный в 1926 году Марселем Блестейном-Бланше, празднует юбилей. Все начиналось с небольшого офиса, открытого в съемной квартире на Монмартре, и двух сотрудников — секретаря и самого Блестейна-Бланше. Основатель агентства не мог и предположить, что его стартап через 90 лет станет одной из трех крупнейших рекламных групп в мире со штатом сотрудников в 80 тыс. человек. В честь своего юбилея, группа Publicis решила поддержать digital-стартапы.
В проекте «Publicis90» может принять участие любой человек (студент, стартапер, успешный предприниматель, сотрудник Publicis Groupe и любой другой компании), чья идея бизнеса или уже существующий стартап связаны с цифровыми средствами коммуникации. Для того, чтобы поучаствовать в конкурсе, необходимо подать заявку на официальном сайте проекта (www.publicis90.com) в период с 18 января по 28 февраля 2016 года. Проект открыт для участников из 70 стран мира (включая Россию), в которых действуют офисы Publicis Groupe.

Отбор стартапов пройдет в несколько этапов. На первом будут сформированы шорт-листы в трех регионах: Северная Америка, Европа/Ближний Восток/Африка и Азия. На втором этапе престижное глобальное жюри, состоящее из топ-менеджеров группы Publicis, клиентов группы, медиапартнеров и digital-экспертов выберет из шорт-листов 90 лучших проектов. Каждый из них получит инвестиции от Publicis Groupe в размере от 10 тыс. до 500 тыс. евро, в зависимости от степени развития и инвестиционных потребностей того или иного стартапа. Помимо этого все отобранные стартапы получат ментора – консультанта из Pubicis Groupe Worldwide, специализирующегося на соответствующей маркетинговой дисциплине, а также возможность поучаствовать в стартап-форуме Viva Technology Paris (www.vivatechnologyparis.com), который пройдет с 30 июня по 2 июля 2016 г. в Париже. Официальное награждение победителей проекта Publicis90 состоится на церемонии, которая пройдет в рамках форума.

«Идея Publicis 90 в том, чтобы помочь молодым предпринимателям со всего мира достичь своих целей. Не только за счет прямых инвестиций, но и человеческих ресурсов Publicis Groupe – консультантов, которые будут работать со стартаперами в течение одного года. В свой 90-летний юбилей мы не оглядываемся назад, а смотрим в будущее», – сказал Морис Леви, председатель и главный исполнительный директор Publicis Groupe.
Banner_Publicis90
Publicis Groupe – французский транснациональный рекламно-коммуникационный холдинг, третий по величине в мире и первый в Европе. Publicis Groupe представлена в России рядом брендов, среди которых: медиакоммуникационные группы Starcom Mediavest (агентства Starcom и Mediavest) и ZenithOptimedia (агентства Zenith и Optimedia), медиабаинговая и консалтинговая платформа VivaKi, креативная группа Star Reachers (Arc, Graphit, Leo Burnett, Publicis, Saatchi&Saatchi, «Родная Речь»), а также внутреннее подразделение Re:Sources Russia. Все активы в России являются 100% собственностью Publicis Groupe. С группой также аффилированы два российских медиаагентства – StarLink и MediaLink. Общее число сотрудников Publicis Groupe в России составляет более 1000 человек.