20.10.2015 5:51
добавлено:
рубрика:

Работа службы 112

Операторы службы-112 Люберецкого района приняли за минувшую неделю 7067 звонков, — сообщил глава района и города Люберцы Владимир Ружицкий.
«Основное количество вызовов, — пояснил Ружицкий, — приходится на скорую медицинскую помощь (29%), полицию и ГИБДД (28%)». К сожалению, высок процент ложных вызовов – более 17.
По статистике, в среднем на обработку одного звонка у оператора люберецкой службы-112 уходит чуть более одной минуты. люберцы

«Работа с диспетчерами пожарной охраны, станции скорой медицинской помощи начинается уже с первых секунд общения с заявителем, — рассказал Владимир Ружицкий. — Согласно регламенту информационного взаимодействия, оператор подключает их к прямой связи в режиме ассистирования. Таким образом, диспетчеры экстренных служб района в режиме он-лайн видят не только заполнение электронной карточки, но и слышат весь разговор с заявителем».
При этом Владимир Ружицкий напомнил, что на минувшей неделе завершена поставка оборудования и начались работы по дооснащению четырех отделов полиции УВД «Люберецкое». На них приходится до 80% обращений. Срок окончания всех работ – 23 ноября.