13.09.2013 3:55
добавлено:
рубрика:

Ralph Lauren, Timberland и Chanel стали самыми популярными брендами у россиян

Компания «Bay.ru» проанализировала, насколько часто россияне  приобретают одежду и аксессуары в американских интернет-магазинах. Как  выяснилось, она входит тройку самых покупаемых категорий товаров в США,  наряду с автозапчастями и электроникой. Наиболее популярными марками  одежды, обуви и аксессуаров стали Ralph Lauren, Timberland и Chanel.

Согласно собственной статистике Bay.ru, одежда (в том числе обувь,  сумки, украшения и другие аксессуары) составила 14% от общего объема  продаж. Тройку возглавили автозапчасти с долей в 23,3%, на втором месте  — электроника с 19,5%.

Чаще всего за одеждой в интернете россияне идут на eBay и Amazon,  незначительную часть приобретают в собственных онлайн-магазинах брендов.  75% покупок приходится на одежду и обувь, остальные 25% — это  аксессуары: сумки, очки, украшения и многое другое. При этом одинаково  популярны как марки, принадлежащие сегменту масс-маркет, так и  дизайнерские, люксовые бренды. Топ-3 самых покупаемых россиянами марок  одежды составляют Ralph Lauren, Levi’s и Affliction, в обувной топ-3 входят Timberland, Nike и Adidas. Три первых места среди компаний,  производящих аксессуары, занимают Chanel, Michael Kors и Gucci. Средний  чек покупки составляет $425.

«Главная причина популярности покупок одежды в американских интернет-магазинах – это, конечно же, более низкая цена, чем у  российских продавцов, — комментирует глава представительства Bay.ru в  России и странах СНГ *Максим Андрюхин.* – Кроме того, в  российском офлайне нужного товара в принципе может не быть. Что  касается размера, цвета и вопросов «подойдет или нет», то многие  уже давно примеряют одежду и обувь в магазине, а заказывают через  интернет».

Как утверждают специалисты Bay.ru, при покупке одежды, обуви и  аксессуаров в американских интернет-магазинах можно добиться экономии в  30-50%, а в сезон распродаж — до 90%. Пик продаж одежды и обуви на  Bay.ru приходится на середину августа, когда все возвращаются из  отпуска, и декабрь, когда люди покупают новогодние подарки и наряды. В  период распродаж в США Bay.ru оповещает клиентов о всевозможных скидках,  что подстегивает продажи.

rbanews