16.12.2015 5:19
добавлено:

Разъяснение УК ООО «Локомотивные технологии» и АО «ФПК» в связи с распространением негативной информации в СМИ

В связи с заявлениями отдельных СМИ Восточно – Сибирского региона о том, что АО «Федеральная пассажирская компания» (дочернее общество ОАО «РЖД) может в 2016 году отказаться от услуг Улан-Удэнского локомотивовагоноремонтного завода (УУЛВРЗ), сообщаем следующее:
АО «ФПК» сотрудничает с Улан-Удэнским локомотивовагоноремонтным заводом на протяжении длительного времени. В соответствии с условиями действующего договора в 2015 году запланирован ремонт 194 вагонов. На сегодняшний день отремонтировано 180 вагонов принадлежности АО «ФПК», в том числе приписки Восточно-Сибирского филиала – 21 вагон. В следующем году завод допустил отставание от плана по ремонту, однако к концу года АО «ФПК» ожидает выполнение контракта УУЛВРЗ в полном объеме.
В ближайшее время АО «ФПК» планирует размещение заказа в рамках открытого конкурса на проведение тяжелых видов ремонта вагонов в 2016 году, в котором могут принять участие заинтересованные вагоноремонтные предприятия, в том числе УУЛВРЗ.
«Мы рассчитываем на продолжение сотрудничества с ФПК в 2016 году», — сообщил генеральный директор УК «Локомотивные технологии» Алексей Белинский. — Ремонт пассажирских вагонов, наряду с ремонтом локомотивов — одно из ключевых направлений деятельности УУЛВРЗ».
С момента вхождения в состав ГК «ЛокоТех» в 2012 году Улан-Удэнский локомотивовагоноремонтный завод проводит работы по контракту с АО «Федеральная пассажирская компания». В сервисном обслуживании пассажирских вагонов на заводе задействовано около 500 работников. Мощности предприятия позволяют проводить ремонт 300 вагонов в год.
Справка
АО «Федеральная пассажирская компания» – крупнейшее дочернее предприятие холдинга «РЖД» по величине уставного капитала и численности сотрудников. АО «ФПК» начало самостоятельную деятельность с 1 апреля 2010 года. На сегодняшний день в компании трудятся порядка 70 тыс. человек.
АО «ФПК» обеспечивает перевозки пассажиров и багажа в поездах дальнего следования во внутрироссийском и в международном сообщении. В среднем, каждые сутки в рейс отправляется около 500 поездов. Парк вагонов компании насчитывает около 21,2 тыс. единиц.

Холдинг «ЛокоТех» объединяет компании, специализирующиеся на сервисном обслуживании локомотивного парка на всем его жизненном цикле. В состав холдинга входят такие общества как ОАО «Желдорреммаш», ООО «ТМХ-Сервис», ООО «ТМХС – Лизинг», ООО «Торговый дом ТМХС», ООО «АВП Технология», ООО «ЛокоТех-Промсервис», ООО «ЛокоТех-Литейные заводы». Управляющей компанией сервисного локомотивного холдинга является УК «Локомотивные технологии»деловая активность