23 сентября в Экспоцентре распахнула двери 22-я международная специализированная выставка «Реклама-2014».
Выставка «Реклама-2014», организованная Экспоцентром при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и Правительства Москвы, собрала в Центральном выставочном комплексе на Красной Пресне лучших представителей российского и мирового рекламного сообщества.
Выставка не потеряла ни одного своего участника и ни одного квадратного метра, подчеркнул на церемонии открытия выставки заместитель Генерального директора ЦВК «Экспоцентр» Михаил Толкачев. В этом году 258 компаний из 15 стран представляют на своих стендах все многообразие рекламных инновационных продуктов и услуг.
Растущий интерес к выставке подтверждает, что реклама занимает все большее место в современной жизни. Это уже не просто двигатель торговли, это двигатель прогресса, считает Руководитель Федерального агентства связи Олег Духовницкий. Рекламная отрасль и её главная выставка «Реклама» нацелена на развитие коммуникаций, «поэтому мы не могли остаться в стороне и присутствуем на этой выставке» – заявил руководитель Россвязи.
Сегодня, когда перед российской экономикой поставлена задача импортозамещения, выставка «Реклама» становится особенно актуальна, поскольку реклама открывает отечественному производителю дополнительные возможности для продвижения своей продукции, отметил в своем приветственном слове Вице-президент ТПП РФ Александр Рыбаков. Он подчеркнул масштаб выставки «Реклама», которая согласно Общероссийскому рейтингу выставка «Реклама» является «Самой крупной выставкой России 2012-2013 гг.» в номинации «реклама и дизайн».
По мнению профессионалов, смотр «Реклама» – одно из центральных событий рекламной отрасли. В выставке и её деловой программе принимают участие все заметные игроки рынка рекламы. Ключевым событием рекламной индустрии и медиасферы России станет III Форум «Матрица Российской Рекламы», программа которого охватывает все актуальные тенденции в сфере традиционной и инновационной рекламы.
Наиболее значимыми мероприятиями деловой программы «Рекламы-2014» также являются конференция по технологиям визуальной рекламы, семинар на тему «Печатная реклама и графический дизайн», конференция, посвященная таким популярным рекламным направлениям, как Digital, BTL и Indoor. В дни работы выставки состоится награждение призеров Конкурса наружной рекламы «ЗНАК» и многие другие события.
На церемонии открытия успехов участникам выставки «Реклама-2014» пожелали Председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, Президент Ассоциации коммуникационных агентств России Сергей Пискарев, Председатель Комитета ТПП РФ по развитию потребительского рынка Александр Борисов, член исполнительного Совета Ассоциации брендинговых компаний России Алексей Царегородцев, Президент Российской Академии общественных связей Виталий Расницын, Президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации Борис Еремин. Представители профессионального рекламного сообщества были единодушны в том, что «Реклама-2014» достигнет высоких результатов, продемонстрирует возможности российской рекламной отрасли, станет местом активного профессионального общения.
Международная выставка «Реклама-2014» будет работать 23–26 сентября в павильонах № 5 и «Форум» ЦВК «Экспоцентр».
Сайт выставки «Релама-2014» http://www.reklama-expo.ru/
rbanews