07.06.2012 9:57
добавлено:
рубрика:

Рекламное агентство «Восход» отправило в Канны «Голую Люду»

Рекламное агентство «Восход» отправило на фестиваль «Каннские львы» 25 заявок, сообщил «Ленте.ру» креативный директор компании Андрей Губайдуллин. В числе заявленных работ — противоречивая кампания «Голая Люда», проведенная для проекта «Антисети», интернет-сайта о вреде зависимости от социальных сетей и способах ее преодоления.

Рекламная кампания «Антисетей» проводилась весной 2012 года в Екатеринбурге и изначально казалась реальной историей о травле местной учительницы, откровенные фото которой выложила в интернет ее 10-летняя дочь. Об этой истории писалиблогеры и официальные СМИ. Но оказалось, что учительница, дочь и возмущенные родители, писавшие письма журналистам, — на самом деле несуществующие персонажи. Из-за такого обмана рекламная кампания была негативно воспринята в прессе.

Помимо «Голой Люды», «Восход» отправил в Канны кейс «Дракон из палочек» для екатеринбургского ресторана «Аzиатаж», «Антистрессовые инсталляции» йога-клуба «Арджуна», кампании «Кунгур — Казань» для Кунгурского мясокомбината и «Выгодная газета» для Forex. Из рекламных роликов в «Канны» отправились клипы для «Вести — Урал» и Forex. Из печатной рекламы на Каннах «Восход» представит принты для «Дефицита» и Forex.

Известно, что компания Leo Burnett отправит на «Каннские львы-2012″ 4 работы, а BBDO Russia — 21 работу.

В прошлом году «Восход» получил в Каннах бронзу за рекламную кампанию «Книги-освежители». Агентство Leo Burnett получило золото за серию принтов для Lego и бронзу за интерактивную кампанию WWF. Ролик BBDO «Комар» для производителя окон «СтройМастер» вошел в шорт-лист прошлогодних «Львов» в номинации «фильм».

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

www.lenta.ru