08.08.2012 11:39
добавлено:
рубрика:

RENAULT CAPTUR на Московском Международном Автосалоне 2012

Renault Captur будет впервые представлен широкой публике на Московском международном автосалоне в августе этого года. Концепт-кар Captur, ставший вторым в линейки концептов от шеф-дизайнера Renault Лоуренса ван ден Акера, демонстрирует новый язык дизайна Renault, который станет основой для будущего полноприводного автомобиля.


НОВАЯ ЭРА ДИЗАЙНА RENAULT
Современный дизайн Renault ориентирован на человека, и его концепция заключена в трех словах: простота, чувственность и теплота. Даная стратегия представлена в шести концепт-карах, которые отражают циклы жизни человека и станут основой для будущих моделей Renault. Идея первого концепт-кара DeZir – это любовь. Captur открывает
увлекательный мир путешествий. Третий концепт R-Space – олицетворение семейных ценностей. Frendzy представляет мир работы. Два последних концепта, следуя жизненным циклам человека, воплотят темы «игры» и «мудрости».


ЭКСТЕРЬЕР CAPTUR: ДИНАМИЧНОСТЬ И ЛЕГКОСТЬ
Renault Captur — это спортивный кроссовер, идеальный для молодой пары, которая отправляется изучать окружающий мир на автомобиле.
Пропорции и обтекающие линии Renault Captur вызывают ощущение движения и легкости и вместе с тем демонстрируют мощь и огромные возможности внедорожника.
Как и в других концепт-карах Renault, в Captur все углы, изгибы и линии образуют изящные и естественные формы.
Captur не просто вызывает глубокие эмоции: это еще и очень практичный и многофункциональный автомобиль. Он оснащается жесткой складной крышей, которая убирается, открывая карбоновую раму. Таким образом, Captur может трансформироваться из купе в кабриолет, из городского автомобиля во внедорожник, а его общий спортивный дизайн подчеркивается дверьми, которые открываются наверх, и
большими шинами на 22-дюймовых черно-белых дисках. Кузов Captur окрашен в необычный оттенок оранжевого. Этот цвет повторяется в различных оттенках материалов как снаружи, так и внутри автомобиля.


ТЕПЛОТА И ЛЕГКОСТЬ ИНТЕРЬЕРА
Тема оранжевого продолжается и в салоне, где имеется флуоресцентная подсветка, подчеркнутая постоянным потоком света. Интерьер Renault Captur вызывает у пассажиров ощущение доброжелательности и комфорта. Чувство легкости, прослеживаемое в экстерьере, здесь также играет не последнюю роль.
Алюминиевые педали, карбоновые анатомические передние сидения и руль с отделкой из тисненой кожи подчеркивают спортивный характер дизайна. В задней части автомобиля располагается многофункциональное багажное отделение, где складная крыша стыкуется с тремя уровнями веревок, которые позволяют изменить
конфигурацию отсека хранения.
ПРЕВОСХОДНЫЕ ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА И НИЗКИЙ РАСХОД ТОПЛИВА
В Renault Captur используется экспериментальный двигатель Energy dCi 160 с двойным турбонаддувом, разработанный на основе нового Energy dCi 130. Уменьшение размеров является одним из ключевых элементов стратегии Renault по реализации заявленной цели стать ведущим европейским автопроизводителем по показателю выброса CO2.
Вместе с моделями на двигателях внутреннего сгорания будет выпускаться ряд электрических версий, которые сочетают мощь с пониженным расходом топлива.
Двигатель Energy dCi 160 с двойным турбонаддувом прекрасно вписывается в эту стратегию. Он выдает 118 кВт (160 л.с.) при рабочем объеме в 1,6 л — это удельная мощность, равная 100 л.с. на литр. Максимальный крутящий момент (380 Н·м) доступен уже с 1750 об/мин, что обеспечивает мощное ускорение на низких оборотах, а также
более уверенное поведение при любых дорожных условиях. Мотор работает в связке с коробкой передач EDC с двойным сцеплением и обещает истинное удовольствие от вождения и при этом обладает выбросом CO2 в размере всего 99 г/км.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Размеры (мм)
Длина 4,223
Ширина, мм 1,95
Высота, мм 1,586
Дорожный просвет (в груженом состоянии) , мм 261
Колесная база 2,624
Расстояние между передними колесами 1,684
Расстояние между задними колесами, мм 1,684
Технические данные
Двигатель
Energy dCi 160 с двойным
турбонаддувом
Мощность 118 кВт (160 л.с.)
Емкость 1598 см3
Выброс CO2
99 г/км (в комбинированном цикле NEDC)
Макс. крутящий момент 380 Н-м
Макс. скорость 210 км/ч
Коробка передач EDC (с двойным сцеплением)
Шины 250 / 40 R22
Коэффициент лобового сопротивления 0.31
Снаряженная масса, без груза (кг) 1,3
Разгон до 100 км/ч (с) 8
Прохождение 1000, старт с места (с) 29
Партнеры
G Studio Кузов
Michelin Шины

rbanews