21.01.2013 7:34
добавлено:

Результаты первого этапа ребрендинга ТОЦ «Гименей»

Торгово-офисный центр “Гименей”, открытый после полной реконструкции в 2005 году, является одним из первых современных Торгово-Офисных Центров в Москве класса «А». В торговом комплексе представлены известные бренды, как Max Mara, Pal Zileri, а также первая в России сеть аптек класса люкс «A.v.e» и один из лучших гастрономов Москвы – «Глобус Гурмэ». Однако ТЦ «Гименей», несмотря на наличие торгового знака, не являлся брендом. Это характеризовалось отсутствием фирменного стиля и отсутствием восприятия торгового центра как уникального объекта со своими имиджевыми характеристиками и коммуникационной идеологией.

Летом 2012 года в связи  со сменой собственника  ТОЦ «Гименей», было принято решение о реструктуризации комплекса и полном ребрендиге, для того чтобы привести его в полное соответствие премиум-сегменту и повысить рейтинг торгового центра.

Кураторы проекта, дизайн: BSG Luxury Group

Философия нового бренда:

Внешнее представление и идеологическая платформа нового бренда должны
соответствовать уровню мировых ритейл-проектов, а также отвечать международным стандартам сегмента премиум/luxury. Первым этапом премиализации ТОЦ «Гименей» стал полный ребрендинг – был разработан новый логотип, фирменная символика и концепция сайта. Комплексную программу продвижения ТОЦ «Гименей», как объекта класса «premium»,  продолжат  креативные дизайнерские решения как внешнего, так внутреннего пространства. Изменения коснутся и списка арендаторов: придут новые бренды и сильнейшие игроки ресторанного бизнеса.

Логотип:

На смену старому логотипу был разработан новый. Красный логотип был заменен  классическим черным со строгими линиями шрифта. Черный цвет всегда был и остается отображением стиля. Строгие линии шрифта еще больше подчеркивают его премиальность.


Корпоративный цвет:

В качестве корпоративных цветов выбраны классические цвета – черный и белый, которые вместе с новым логотипом создают единую корпоративную идентификацию торгового центра.

Планируется, что к 2014 году ребрендинг приведет к увеличению товарооборота торгового центра за счет привлечения в качестве арендаторов новых премиальных брендов и за счет увеличения среднего кассового чека клиентов.

rbanews