22.06.2012 11:07
добавлено:
рубрика:

Ролик для клея «Секунда» вошел в шорт-лист «Каннских львов» в номинации Film

Ролик для клея «Секунда» от BBDO Russia Group вошел в шорт-лист «Каннских львов» в номинации Film, сообщил «Ленте.ру» представитель агентства в Каннах Илья Андреев. Ролик стал девятым упоминанием BBDO Russia Group в шорт-листах «Канн», и единственной российской работой в шорт-листе этой номинации.

Главным героем ролика является фарфоровая фигурка енота, которая пытается покончить жизнь самоубийством, падая с крыши, бросаясь под поезд, попадая под колеса машины и другими способами. В конце ролика ее, целую и невредимую, снова ставят на полку шкафа, и появляется слоган «Все равно».

BBDO Russia Group послало на «Каннские львы» наибольшее количество работ среди всех российских агентств, а именно 21. Пять из них вошли в шорт-листы фестиваля (работы для брендов Cinnabon, Google Street View, Intouch, «Секунда» и четыре принта для WWF).

BBDO Russia уже получило две бронзы на Каннах-2012. В категории Cyber приз достался работе «Сar vs Piano» для страховой компании InTouch. В категории Press агентство получило серебряного «Льва» за принт для сервиса Google Street View. Компания Look At Me получила золото в Каннах-2012 за проект для интернет-газеты The Village Parking Douche («Лох парковки»).

Победители в категории Film будут объявлены 23 июня, в день закрытия «Каннского фестиваля».

www.lenta.ru