25.07.2024 12:08
добавлено:
рубрика:

Россияне скучают по кнопочным телефонам, доллару по 30 и «За стеклом»

Pro-Vision Communications представляет рейтинг народной ностальгии по нулевым по версии пользователей социальных сетей

Волна ностальгии по «сытым нулевым» достигла пика. И если призывы «вернуть мне мой 2007-й» звучат скорее с иронией, то возращение пятирублевых купюр в кошельки, а капри и страз – на подиумы, намекают на ренессанс эпохи уже серьезнее. Активнее всего ностальгируют соцсети: обсуждения феноменов 2000-х, от поп-исполнителей до нанотехнологий, давно вышли за пределы тематических сообществ и заразили новостные ленты, подборки и рекомендации. О каких предметах и явлениях нулевых россияне тоскуют чаще всего, выяснили аналитики Pro-Vision Communications.

 

Rossiianie-skuchaiut-po-knopochnym-tieliefonam-dollaru-po-30-i-Za-stieklom_1

 

 В рамках исследования проанализированы упоминания 30 потенциальных триггеров ностальгии в 35 тыс. сообщениях во «ВКонтакте», «Одноклассниках», Дзене, Telegram и YouTube. Анализ осуществлялся с помощью системы мониторинга СМИ и соцсетей «Медиалогия». Период исследования – с 1 января по 30 июня 2024 года.

 

Более подробная информация — в журналах РБА