14.07.2016 7:12
добавлено:
рубрика:

«Руспродсоюз» нацелился на экспорт

В ассоциацию производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» (РПС) вступила компания «Русский экспорт», осуществляющая продажу российских продуктов питания в Китай посредством специальной электронной площадки. Компания заинтересована в сотрудничестве с отечественными производителями и готова содействовать им в выходе на новые рынки. Присоединение «Русского экспорта» значительно усилит экспертизу «Руспродсоюза» в вопросах поставок сельхозпродукции и готовых продуктов питания за рубеж.

«Русский экспорт» консолидирует товары российских производителей и осуществляет их транспортировку, таможенное оформление, сертификацию и дальнейшую продажу в Китай. Компания совместно с First Russian Cross-Border Trading (Shanghai) ltd обеспечивает работу электронной торговой платформа DAKAITAOWA.COM (в переводе с китайского – «открой матрешку»). Платформа создана на 100% российские инвестиции и является новым B2B и B2C каналом продаж для российских производителей, позволяет им закрепиться и развиваться на рынке Китая без создания собственной инфраструктуры. В соответствии со стратегией развития, к концу 2016 года на платформе будет размещено более 500 товаров, а в 2019 году – до 4000 SKU.

Запуск платформы состоялся 19 июня текущего года.

Генеральный директор ООО «Русский экспорт» Олег Дмитриенко уверен, что в рамках ассоциации «Руспродсоюз» компания укрепит сотрудничество с российскими производителями продовольствия. «Уже на этапе презентации платформа DAKAITAOWA.COM вызвала интерес у Правления Руспродсоюза. Поступило множество вопросов как о существующей, так и планируемой логистической и складской инфраструктуре нашей компании в России и Китае; о деталях и особенностях сертификации оптовой и трансграничной торговли; о перспективах объемов продаж. Вместе с этим, участники Правления РПС отметили правильность идеи создания такой платформы, а также ценность проекта для отечественного экспортного рынка продуктов питания», — рассказал г-н Дмитриенко.

Наращивание экспортного потенциала — приоритет для российского агросектора и отраслей пищевой промышленности, отметил директор по развитию ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков. «С развитием технологий появляются новые возможности для решения этой задачи. Мы отмечаем высокий интерес со стороны производителей продуктов питания к программам по поддержке экспорта, они готовы поставлять продукцию за рубеж. Однако для этого требуются отдельная экспертиза и инфраструктура. В этом плане сотрудничество с DAKAITAOWA.COM будет содействовать производителям в выходе на китайский рынок и в целом укрепит экспертную базу ассоциации по вопросам зарубежных поставок », — рассказал г-н Востриков.

В компании отметили, что в ее планах, как продвижение существующих российских брендов, так и создание собственного бренда для товаров, представленных на платформе DAKAITAOWA.COM.

Добавим, что ассоциация «Руспродсоюз» является членом рабочей группы Министерства экономического развития РФ по созданию электронной площадки для экспорта российских товаров за рубеж и активно сотрудничает с Российским экспортным центром. деловая активность