10.04.2013 12:10
добавлено:
рубрика:

Russ Outdoor занимает седьмое место в мире

Выручка Russ Outdoor, крупнейшего в России оператора наружной рекламы, в 2012 году достигла $345 млн. (более 10,7 млрд. руб.), сообщила французская группа JCDecaux, которая, в свою очередь, является мировым лидером в этой отрасли.

В ее ежегодном рейтинге крупнейших операторов мира Russ Outdoor занимает седьмое место. Причем если раньше французы выручку Russ Outdoor оценивали, то сейчас они приводят уже точные данные: в феврале JCDecaux закрыла сделку по покупке 25% Russ Outdoor, частично оплатив ее активами своего российского оператора BigBoard.

В пресс-службе Russ Outdoor уточнили, что заявленные $345 млн. учитывают только доходы в России (раньше оператор был представлен также в Румынии и на Украине). Выручка BigBoard в показатель 2012 года не включилась. Исследовательская компания «ЭСПАР-Аналитик», проводящая мониторинг только в 50 крупнейших городах и не учитывающая небольшие форматы, оценивает прошлогоднюю выручку Russ Outdoor в 7,36 млрд. руб., BigBoard — в 955 млн. руб.

Коммерсантъ