20.03.2014 2:25
добавлено:

С Market Music заправка авто из необходимости превращается в удовольствие

АЗС №158 «Татнефть» стала первой интеллектуально-музыкальной заправкой

Компания Market Music – лидер и эксперт рынка чувственного и аудио-маркетинга в России, странах СНГ и Балтии – запустил первый в России проект по интеллектуальному музыкальному оснащению автозаправки. Комплекс работ по установке специальной системы музыкального оформления был проведен для АЗС №158 «Татнефть» — первой точки «Татнефть» нового формата.

Основной целью аудио-маркетинга на заправке, по словам Константина Еленева, начальник службы маркетинга ООО «Маркет Мьюзик», является создание дополнительной ценности для клиентов при посещении АЗС (в соответствии с позиционированием Татнефть: стратегическая ориентация на клиентов – ценителей качества). Эксперты Market Music проанализировали данные об интенсивности посещаемости АЗС по времени суток, дням недели, профилю целевой аудитории (психографика) и подготовили музыкальное сопровождение, которое будет создавать требуемую атмосферу — более спокойная музыка в часы слабой посещаемости, быстрая и динамичная в момент пиковой.

«Мы стремимся создать максимально комфортную атмосферу на АЗС, сделать процесс заправки приятным, поэтому и обратили внимание на музыку, – отмечает Сенюков Александр, начальник отдела сопутствующего сервиса ООО «Татнефть-АЗС-Запад. — Подобное решение применено на наших АЗС не впервые, но на АЗС «Татнефть» №158 внедрен новый формат аудиомаркетинговых технологий, соответствующий возросшим требованиям клиентов к уровню обслуживания. Судя по поступившим за последний месяц положительным откликам посетителей и сотрудников АЗС, музыкальное сопровождение процесса заправки, посещения кафе и магазина воспринимается весьма позитивно».

«Еще одной целью данного проекта является стимулирование покупок в магазине АЗС, — отмечает Константин Еленев. — Для этого была применена технология «зазывающего звука» — трансляционная акустика была размещена не только внутри помещения АЗС, но на открытой площадке АЗС. Это побуждает посетителей не только заправить свой авто, но и посетить магазин, сделать там приятные покупки и, конечно же, вернуться сюда вновь».

По словам Александра Сенюкова, по окончании «пилотного» проекта и изучения результатов внедрения, будет принято решение о тиражировании проекта и на другие автозаправочные станции Татнефть.

Установка оборудования — трансляционная акустика в помещении и на улице, а также инсталляция мини-компьютеров (Market Player)[1] с музыкой — заняла всего 2 дня.


[1]Благодаря  Market Player – управление музыкальным контентом осуществляется централизовано, не зависит от наличия сигнала Интернет, а также не позволяет переключать музыку сотрудниками магазина/точки

rbanews