Пассажирам S7 Airlines стала доступна услуга автоматической регистрации на международных рейсах. Это позволит не думать о необходимости регистрации непосредственно перед вылетом.
S7 Airlines расширяет перечень доступных для пассажиров услуг. Теперь путешествующим международными рейсами авиакомпании больше не нужно беспокоиться о необходимости регистрации на рейс – при выборе услуги система зарегистрирует пассажира автоматически.
Выбрать услугу можно сразу при покупке билета или позже в сервисе «Мои бронирования» на сайте или в приложении, но не позднее чем 30 часов до вылета. При успешной автоматической регистрации на почту пассажир получает письмо с подтверждением прохождения регистрации и всей необходимой информацией.
Место при выборе услуги распределяется автоматически – в дальнейшем его можно поменять в разделе «Мои бронирования». Посадочный талон можно скачать самостоятельно, пройдя по ссылке в письме, или получить его на стойке регистрации в аэропорту.
Услуга доступна бесплатно для пассажиров бизнес-класса, а также для статусных участников программы S7 Priority (статус Classic Expert и выше). На багаж авторегистрация не влияет – его нужно сдать на стойках в аэропорту, как и в случае самостоятельной регистрации на сайте.
«Для нас важно, чтобы процесс подготовки пассажира к рейсу проходил удобно и комфортно. С услугой автоматической регистрации не нужно ждать — мы сами зарегистрируем вас на рейс и сразу же отправим посадочные на почту. Фактически, это снимает с пассажиров необходимость помнить о дополнительном этапе подготовки перед перелётом. Услуга уже несколько лет доступна пассажирам S7 Airlines на внутренних рейсах – теперь мы рады распространить её и на зарубежные направления», — подчеркнула руководитель директората пассажирского опыта S7 Group Светлана Кулюкина.
Услугой можно воспользоваться на всех рейсах S7 Airlines, где доступна онлайн-регистрация. Опция недоступна при вылете из аэропортов Шанхая, Пекина, Дубая и Еревана – зарегистрироваться в них можно исключительно на стойках регистрации.
S7 Airlines (бренд авиакомпании «Сибирь», www.s7.ru) – крупнейшая частная авиакомпания России.
Авиакомпания обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово), Новосибирске (Толмачёво) и Иркутске.
В 2007 году авиакомпания получила официальное уведомление IATA о включении в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности.
S7 Airlines использует последние достижения мировой авиационной отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивает сервис.
В настоящее время S7 Airlines обладает одним из самых современных парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Все рейсы авиакомпании выполняются на воздушных судах ведущих мировых производителей – Airbus, Boeing, Embraer.
S7 Airlines входит в ТОП-100 лучших авиакомпаний мира и занимает третье место в Восточной Европе в авторитетном международном рейтинге Skytrax.
S7 Airlines входит в число самых экологичных авиаперевозчиков мира. В 2023 году авиакомпания прошла экологическую оценку Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) и получила сертификат IEnvA. S7 Airlines стала первой авиакомпанией в Восточной Европе и СНГ, которую IATA включила в реестр IEnvA.
За реализованные проекты S7 Airlines неоднократно награждалась премией фестиваля рекламы «Каннские Львы», а также национальной премией за открытия в области путешествий «Моя планета».
В 2023 году S7 Group получила «Платину» и «Золото» в рейтинге лучших работодателей по версии Forbes, а также вошла в список лучших работодателей по версии РБК.
По итогам 2023 года S7 Airlines стала дипломантом в номинации «Авиакомпания года» премии «Крылья России» в категории пассажирские перевозки на международных воздушных линиях (МВЛ) и пассажирские перевозки на внутренних воздушных линиях (ВВЛ).
В 2023 году S7 Airlines стала победителем премии Skyway Service Award в номинациях «Лучшая авиакомпания в категории эконом-класс, внутренние регулярные перевозки», «Лучший сервис для пассажиров с детьми и пассажиров с ограниченными возможностями» и «Лучшие онлайн-сервисы для клиентов».
В 2023 году рейсами S7 Airlines воспользовалось 15,9 млн пассажиров.
Более подробная информация — в журналах РБА