Продажа пакетов на кассах — хорошее подспорье к основному заработку ритейлеров
Розничные сети, которые после кризиса 2008 года перестали бесплатно раздавать пакеты на кассах и начали продавать их, не прекратили это делать и сейчас. Как пишет Retail.ru, упаковочные материалы оказались хорошим подспорьем к основному заработку ритейлеров.
Сети «Магнит» продажа пакетов в прошлом году принесла 697 миллионов рублей выручки, говорится в годовой отчетности компании. X5 Retail Group ежегодно продает примерно 600 миллионов штук, зарабатывая на этом не менее 900 миллионов рублей. «Дикси» продает около полумиллиона пакетов, общая выручка от которых может составлять около 270 миллионов рублей.
Поставщиками пакетов крупным российским сетям являются всего 7-8 компаний, отмечают эксперты. Отпускные цены производителей на пакет-майку находятся в пределах одного рубля, а рентабельность — на уровне 2-5%. Западные торговые сети наценивают на пакеты примерно 20-40%, российские могут продавать их с наценкой 100%.