Сбербанк может отказаться от дальнейшего развития проекта по развитию сети уличных киосков самообслуживания, сообщил член правления, глава Московского банка Сбербанка РФ Максим Полетаев.
По его словам, киоски самообслуживания открывались с целью сократить время ожидания клиентов в очередях. «В этом смысле киоски были сделаны как горящая история — нам нужно было немного снять очереди. Очереди мы практически сняли, киоски оказали определенное воздействие, — заявил М. Полетаев. — Пока дальше в историю не готовы идти, потому что даже в наших офисах самообслуживания мы стали делать зону для работы людей, потому что терять просто так трафик при такой дорогой недвижимости бессмысленно».
Павильоны самообслуживания, трансакции в которых клиенты могут проводить днем и ночью, по словам М. Полетаева, обошлись банку достаточно дешево. Тем не менее объем трансакций, совершаемых посредством таких киосков, сопоставим с объемом трансакций в зонах самообслуживания в офисах банка».
Однако М. Полетаев добавил, что киоски самообслуживания все же могут появиться в тех местах, где затруднено открытие офиса в силу отсутствия площади недвижимости и где наблюдается высокий поток клиентов.
Банки.ру