13.04.2015 10:29
добавлено:

SCA делает ставку на женщин

Компания SCA, международный лидер в сфере гигиенических товаров и продукции лесной промышленности, запустила совместный проект с WWF – мозайку женских достижений AWE MOSAIC (Amazing Women Everywhere Mosaic). Проект за пол года собрал более 10 000 заявок, поданных со всего мира. За каждую историю компания SCA перечисляет в фонд дикой природы WWF 1 евро.
Компания SCA в 2012 году заявила об участии единственной женской Команды SCA в кругосветной регате Volvo Ocean Race 2014/21015. Этот международный проект послужил основой для продвижение темы женских достижений, силы и выносливости. Главная задача SCA в кругосветке – создание сплочённой высокоэффективной команды и стремление к общим целям с четкой стратегией – во многом перекликается с бизнес-задачами компании.
Следующим шагом для SCA стал проект AWE MOSAIC (Amazing Women Everywhere Mosaic). С момента старта и до сегодняшнего дня любой желающий может рассказать историю той женщины, которой восхищается, перейдя в специальный раздел сайта Команды SCA — www.teamsca.com/awemosaic. На фотографиях в основе мозайки изображены самые обыкновенные женщины со всех континентов, но есть у них одно общее – каждая из них стала настоящим примером для подражания.
В SCA уверены, что проект поможет в продвижении ценностей компании для широкой аудитории.
SCA помогает женщинам проявить себя, вдохновляет на новые свершения и дарит уверенность в себе и своих возможностях.
PR-подразделение Dentsu Aegis Network осуществляет PR-поддержку SCA в России.

Подробности читайте в журнале «НОВОСТИ РЕКЛАМЫ»