25.02.2015 12:27
добавлено:

Сеть OMD была названа AdWeek Международным медиаагентсвом 2014 года

OMD, одна из крупнейших в мире сетей коммуникационных агентств, получила звание Международного медиаагентсва года (Global Media Agency of the Year) по версии авторитетного журнала AdWeek. Второй по величине американский еженедельник, посвященный рекламе и маркетингу, суммировал показатели агентств, работающих по всему миру и признал победителем сеть OMD холдинга Omnicom Inc.

Print
При выборе победителя учитывались и оценивались следующие критерии: глобальное присутствие, выигрыш нового бизнеса, годовой рост выручки, инновации и интеллектуальное лидерство, назначения и поглощения, работа.
В 2014-м году сеть OMD уже становилась лауреатом премии M&M Global Awards в номинации «Агентская сеть года», а также стала победителем в категории «Самая креативная сеть медиаагентств» в рейтинге The Gunn Report.

Подробности читайте в журнале «НОВОСТИ РЕКЛАМЫ»