Российская теннисистка Мария Шарапова 20 августа запустила продажи конфет и сладостей под собственным брендом — Sugarpova (от sugar — сахар). Об этом говорится на ее сайте.
Впервые о том, что Шарапова намерена наладить бизнес по производству и продаже конфет, стало известно еще в прошлом году — в апреле 2011-го сообщалось, что помогать теннисистке будет Джефф Рабин (Jeff Rubin), создатель кондитерской сети Dylan’s Candy Bar.
Сладости можно будет купить в интернете и в нескольких магазинах It’s Sugar в США. Одна упаковка конфет весом приблизительно в 150 граммов стоит 5,99 доллара, четыре пачки обойдутся в 19,99 доллара, а 12 — в 49,99 доллара.
По словам теннисистки, для нее открытие бизнеса — один из самых волнительных моментов в жизни, так как это ее собственные инвестиции: она рискует собственными деньгами.
По данным Los Angeles Times, часть прибыли от продаж конфет пойдет в Maria Sharapova Foundation, фонд, который помогает молодежи на территориях, пострадавших от аварии на Чернобыльской АЭС.
Мария Шарапова, по данным журнала Forbes, является самой высокооплачиваемой спортсменкой в мире уже на протяжении нескольких лет подряд. Большую часть средств — около 22 миллионов долларов в год — она получает от съемок в рекламе или участия в выставках и промо-акциях.
www.lenta.ru