09.07.2013 4:13
добавлено:
рубрика:

Шувалова просят защитить наружную рекламу от монополизации

Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «Опора России» направила первому вице-премьеру Игорю Шувалову письмо с просьбой о защите рынка наружной рекламы от монополизации крупными игроками, пишет газета «Известия». В письме предлагается не менее 20% рекламных конструкций в каждом городе выделять под торги малым и средним предпринимателям. Участников таких торгов обяжут раскрывать сведения о своих бенефициарах.

Ранее такие изменения планировали внести в закон «О рекламе». Поправки были приняты Госдумой весной 2013 года. Они получили поддержку правительства, ФАС и ряда регионов. По новому закону увеличен срок действия договоров, упрощена схема демонтажа конструкций и разрешено размещать рекламу на объектах культурно-исторического наследия. Но положения о конкурсах для малого и среднего бизнеса не были приняты.

Основная проблема для малых и средних операторов наружной рекламы заключается в том, что муниципалитеты выставляют рекламные конструкции на торги большими лотами. Их скупают крупные компании, так как из-за высокой цены представители малого и среднего бизнеса участвовать в торгах не могут. На аукционах крупный бизнес уничтожает малый, уточняет издание.

«Газета.Ru»