По данным ежеквартального исследования британского аналитического агентства MZА Siemens Enterprise Communications занял первое место в России в корпоративном сегменте учрежденческих АТС (УАТС) от 250 портов по итогам четвертого квартала 2012 календарного года.
11 апреля 2013 года, Москва. По данным ежеквартального исследования британского аналитического агентства MZА Siemens Enterprise Communications занял первое место в России в корпоративном сегменте учрежденческих АТС (УАТС) от 250 портов по итогам четвертого квартала 2012 календарного года. Доля компании на рынке в 2012 календарном году составила 19.8%. По сравнению с 2011 годом этот показатель вырос на 2,9 процентных пункта.
Работа с новыми заказчиками – один из стратегических приоритетов компании. В 2013 финансовом году российский офис поддерживает достигнутый в прошлом году показатель: 18% заказов реализованы для предприятий, с которыми компания не работала раньше.
2013 финансовый год Siemens Enterprise Communications начал с анонсирования на глобальном уровне новой стратегической концепции «amplifyTEAMs: повышение эффективности командной работы». Смена бизнес-парадигмы – логичный ответ компании на изменения в работе предприятий в условиях глобальной «мобилизации» бизнеса и повышения роли командной работы. По словам Криса Хаммеля, коммерческого директора (Chief Commercial Officer) Siemens Enterprise Communications: «Новая концепция принципиально меняет критерий эффективности коммуникаций, смещая фокус от количества портов к интересам конечных пользователей. Основная цель amplifyTEAMs – предоставить нашим заказчикам решения, которые помогут им радикально повысить эффективность взаимодействия команд наряду с сокращением затрат и повышением производительности бизнеса в целом».
Реализация этой задачи происходит за счет модернизации продуктового портфеля – включения в него комплексных решений для унифицированных коммуникаций. Коммуникационные платформы нового поколения объединяют на уровне предприятия различные средства коммуникаций, как личные, так и корпоративные, поддерживая возможность интеграции с клиентскими приложениями, установленными на компьютерах и мобильных устройствах. Новые решения ориентированы на максимальную мобильность и удобство пользователей, что обеспечивается за счет единого интерфейса ко всем необходимым каналам и средствам коммуникаций.
Siemens Enterprise Communications последовательно реализует концепцию amplifyTEAMs в жизнь. В 2013 году все решения в рамках обновленного портфеля будут доступны заказчикам и партнерам компании в России и странах СНГ, в том числе:
Новая версия пакета унифицированных коммуникаций. Это открытое решение унифицированных коммуникаций, способное интегрироваться с различными IT и телефонными инфраструктурами, а также существующими приложениями Microsoft, IBM и Google и инструментами социальных медиа. OpenScape Business – решение для среднего и малого бизнеса. Поддерживает голосовую связь, унифицированные коммуникации, средства связи для коллективного взаимодействия, «бесшовно» интегрируется с офисными приложениями. Беспроводные телефонные аппараты OpenStageWL3, которые используют инфраструктуру WLAN, позволяя сотрудникам компании свободно перемещаться внутри предприятия. Первая модель в новом семействе SIP-телефонов DeskPhoneIP 35G. На текущий момент это самый экономичный Gbit-телефон на современном рынке.
Новое качество решений российский офис Siemens Enterprise Communications поддержал новым уровнем сервиса. В 2013 году компания принципиально обновила сервисную модель, обеспечив всем партнерам и заказчикам техническую поддержку приобретаемого оборудования напрямую от производителя. Сервисное подразделение в России тесно интегрировано с глобальными центрами компетенции, что обеспечивает пользователям прямой доступ к мировой экспертизе и лучшим международным практикам.
«Мы гордимся нашими позициями на рынке крупных телекоммуникационных платформ, – комментирует Сергей Рассказов, генеральный директор Siemens Enterprise Communications в России и СНГ, – В 2013 году мы продолжим последовательную реализацию стратегии amplifyTEAMs, модернизацию портфеля продуктов и услуг, развитие партнерской сети, а также будем работать над усилением влияния на рынках СНГ и увеличением охвата заказчиков из различных секторов экономики».
rbanews