Федеральный онлайн-ритейлер «Ситилинк» стал поставщиком на платформе КИМ.
Теперь корпоративные клиенты Ситилинка (направление Ситилинк Бизнес) могут покупать товары и услуги компании не только напрямую на сайте ритейлера, но и через платформу КИМ – облачное решение B2B-Center, одну из ведущих отечественных онлайн-площадок для B2B-закупок.
Сервис КИМ представляет собой удобную систему управления закупками юридических лиц, которая позволяет сделать рутинный процесс приобретения техники, оборудования и других товаров комфортным и эффективным. Представители бизнеса получают возможность:
- контролировать все процессы,
- минимизировать риски,
- оптимизировать процесс закупок,
- сократить временные затраты,
- снизить стоимость операций.
Заказ производится как в обычном интернет-магазине – из каталога аккредитованных поставщиков. Все сделки проводятся в соответствии с установленными правилами и стандартами – это особенно важно для средних и крупных компаний, где контроль над внутренними закупками играет ключевую роль.
Популярность площадок для электронных корпоративных продаж в России продолжает набирать обороты. Согласно аналитикам, их доля от общего числа онлайн-продаж в первой половине 2022 года выросла на 8,2% по сравнению с 2021 годом, и превысила рост всего рынка в 3 раза. В 2024 году, по данным «Контур.Витрины», количество B2B-покупателей достигло 6,77 млн, большинство из которых составляют ООО и ИП. И среди этих компаний примерно 1,4 млн предпочитают совершать покупки через маркетплейсы.
Сегодня B2B-маркетплейсы в наибольшей степени востребованы в таких отраслях, как торговля различной техникой, нефтепродуктами, металлопрокатом, а также в агропромышленном комплексе (АПК).
«Сейчас многие крупные корпорации выстраивают закупки своих холдингов и дочерних компаний через B2B-маркетплейсы. Для них это облегчение контроля и снижение стоимости операции на внутренние закупки. А для нас — это возможность расширить свою базу клиентов и увеличить объемы продаж. Также мы рассчитываем на продвижение товара и возможность повысить узнаваемость бренда. Мы хотим, чтобы товары и услуги Ситилинка были доступны наибольшему количеству клиентов», — комментирует Евгения Муравьева, директор управления корпоративных продаж компании «Ситилинк» (направление Ситилинк Бизнес).
***
Справка про Ситилинк:
Ситилинк – одна из крупнейших сетей магазинов электроники и бытовой техники, на рынке с 2008 года. Компания входит в топ-10 крупнейших интернет-магазинов России. Ситилинк продает порядка 160 тысяч наименований цифровой и бытовой техники, электроники. Собственные магазины-склады и пункты выдачи заказов есть в 355 городах и 71 регионе России, доставка осуществляется в 1700 населенных пунктов. В портфеле услуг – сборка компьютеров и серверов под заказ, аутсорсинг ИТ-инфраструктуры, монтаж систем видеонаблюдения, установка бытовой и климатической техники, услуги страхования, предоставление товаров в лизинг и другие услуги. У компании более 200 тысяч корпоративных клиентов.
Более подробная информация — в журналах РБА