В специальной демо-зоне можно будет изучить технологии умного дома, потанцевать и сделать памятные фотографии
Фандом Фест – фестиваль ВКонтакте, объединяющий любителей кино, сериалов, комиксов, геймеров, фанатов k-pop, и азиатской культуры. Впервые мероприятие прошло в 2023 году и собрало 10 000 гостей. В этом году фестиваль пройдет с 14 по 15 сентября в Москве на площадке Main Stage.
Ситилинк установит на Фандом Фесте собственный корнер, посвященный умному дому SmartThings – приложению Samsung для создания системы умного дома. Помимо демо-зоны, где можно будет протестировать популярные сценарии управления умным домом при помощи смартфона, телевизора или через голосового ассистента, будут представлены актуальные устройства компании Samsung. Посетители зоны «Ситилинк х SmartThings» смогут также сделать памятные фотографии с Фандом Феста в фотобудке, угоститься напитками в зоне бара. Для самых активных гостей фестиваля в корнере онлайн-магазина будет организована зона для танцевальной игры в Just Dance.
Гости Фандом Феста смогут лично пообщаться с любимыми артистами, авторами и издателями, а также поучаствовать в мастер-классах от иллюстраторов и художников, увидеть дефиле профессиональных косплееров и посмотреть на любимых актеров шоу «Импровизаторы». Помимо этого, посетителей ждут конкурсы косплея и кавер-дэнса, игры, фуд-траки в стиле азиатских ночных рынков.
***
Справка про Ситилинк:
Ситилинк – одна из крупнейших сетей магазинов электроники и бытовой техники, на рынке с 2008 года. Компания входит в топ-10 крупнейших интернет-магазинов России. Ситилинк продает порядка 160 тысяч наименований цифровой и бытовой техники, электроники. Собственные магазины-склады и пункты выдачи заказов есть в 355 городах и 71 регионе России, доставка осуществляется в 1700 населенных пунктов. В портфеле услуг – сборка компьютеров и серверов под заказ, аутсорсинг ИТ-инфраструктуры, монтаж систем видеонаблюдения, установка бытовой и климатической техники, услуги страхования, предоставление товаров в лизинг и другие услуги. У компании более 200 тысяч корпоративных клиентов.
Более подробная информация — в журналах РБА