20.09.2012 11:46
добавлено:

SLASH Communications и JYSK объявляют о сотрудничестве

Коммуникационное агентство SLASH Communications заключило договор о комплексном PR-обслуживании с компанией «Терра-Центр», представителем крупнейшей в Северной, Центральной и Восточной Европе сети супермаркетов товаров для дома ТМ JYSK.

В рамках сотрудничества агентство SLASH Communications будет осуществлять функции пресс-службы на аутсорсинге. Комплекс оказываемых услуг предполагает представление интересов сети магазинов JYSK в Украине в средствах массовой информации, информационную поддержку специальных мероприятий, реализацию стратегии продвижения в Интернет и SocialMedia, консалтинговые и аналитические услуги. Также специалисты SLASH Communications будут обеспечивать репутационный аудит и регулярный интернет-мониторинг.

JYSK является международной розничной сетью предлагающей полный ассортимент товаров для дома. Первый магазин сети был открыт в 1979 году в Дании Ларсом Ларсеном, владельцем JYSK.

Сегодня сеть JYSK представляет собой большую международную группу имеющую более 2000 магазинов в 34 странах мира, в основном расположенных в Европе. В JYSK работает почти 17 000 человек. Годовой оборот группы составляет 2,5 млрд. Евро.

JYSK является лидером на европейских рынках в категориях домашнего текстиля, товаров для ванной комнаты, спальни, гостиной.

В Украине компания работает с 2004 года на условиях франчайзи. На данный момент в Украине есть 10 магазинов JYSK: в Киеве, Одессе, Харькове, Днепропетровске, Донецке, Симферополе, Севастополе и Ялте.

Елена Маркова, директор агентства SLASH Communications: «Интересные задачи, прекрасный бренд, амбициозные планы… Я благодарна руководству компании «Терра-центр» за оказанное доверие! Уверены, что наша работа поможет компании успешно реализовать поставленные бизнес цели».

Евгений Иваница, исполнительный директор ООО «Терра-Центр»: «Нам импонирует динамичное развитие агентства  SLASH Communications, а также наличие эффективно реализованных кейсов в области коммуникаций. Совместно с агентством мы планируем существенно усилить наше онлайн присутствие».

rbanews