22.03.2016 10:24
добавлено:
рубрика:

Солнце для лучшего друга

Компания Mars в лице марки Pedigree и Благотворительный фонд «Даунсайд Ап» провели первое в России исследование профессиональной ориентации молодых людей с синдромом Дауна, в ходе которого их учили ухаживать за собаками. Об исследовании Pedigree® был снят документальный фильм, режиссером которого стала Таисия Решетникова

«Нам удалось доказать, что люди с синдромом Дауна могут успешно работать в гостиницах для домашних животных. Это уникальная синергия, когда собаки воспринимают человека таким, какой он есть. А ребята с синдромом Дауна имеют природные способности к эмпатии и доброте», – говорит президент Mars Валерий Щапов.
Идея исследования стала продолжением глобальной креативной кампании бренда Pedigree® «Feed the good» («Тем, кто делает нас лучше»), которая рассказывает, как преданность и верность собак открывает в людях лучшие качества, помогая стать мягче и добрее.

Image
В рамках исследования пять участников дважды в неделю приезжали в подмосковный кинологический центр и гостиницу для собак «Хорс» – именно там, вдалеке от своих хозяев, животные сильнее ощущают потребность в особом внимании и заботе. Молодые люди учились работать, быть самостоятельными и ответственными, ухаживая за собаками. Таким образом, удалось найти одно решение сразу для двух проблем.

Солнце для лучшего друга
«Семнадцать лет назад важнейшим приоритетом фонда было сохранение детей с синдромом Дауна в семье, их правильное воспитание и образование. Слишком многие от них отказывались, не зная или не понимая, что же делать с таким ребенком. Сегодня необходимо двигаться дальше и работать над их профессиональной самореализацией в обществе», – отметила Ирина Меньшенина, директор по развитию Благотворительного фонда «Даунсайд Ап».
Ежегодно в нашей стране рождается около 2500 «солнечных» малышей – так называют детей с синдромом Дауна. До совершеннолетия они получают образование и необходимые навыки благодаря многолетним усилиям фондов и специализированных школ. Но даже несмотря на это, после выпуска молодые люди остаются без работы. Это означает, что им негде в дальнейшем использовать накопленные знания, получать опыт и развиваться.
«Они могут и хотят работать. Это первое достижение нашего исследования с компанией Mars. Второе – мы получили опыт, которым легко и просто делиться с другими благотворительными или коммерческими организациями, которые захотят его повторить у себя в городе, области или даже другой стране», – добавила Ирина Меньшенина.
Исследование началось в мае 2015 года. До ноября длился подготовительный этап. С декабря по февраль проходила профессиональная ориентация в подмосковной гостинице «Хорс» уже с реальными задачами и обязанностями: уход за собаками, их кормление, выгул и даже базовая тренировка животных. Специально разработанная программа началась с «внимательной адаптации», во время которой с участниками постоянно находились кинологи и психологи, полностью поддерживая ребят и контролируя все процессы работы. Следующим этапом стала «свободная адаптация» – появилось больше свободы при выполнении обязанностей, ведь молодые люди уже знали, с какими животными они будут общаться и что нужно делать.
«Если уделить профессиональной подготовке достаточное количество времени, ребята с синдромом Дауна несомненно могут участвовать в рабочем процессе и приносить пользу», – отметил владелец подмосковной гостиницы для собак «Хорс» Антон Бардадим.
Состав творческой группы:

Mars Россия
Portfolio Director, Dog Care MARS Petcare Russia – Sergey Kesoyan
Senior Brand Manager Pedigree, Marketing MARS Petcare — Maria Suchkova

Благотворительный фонд «Даунсайд Ап»
Development Director – Irina Menshenina
Project Manager – Yulia Goncharova

BBDO Moscow
Managing Director — Natalia Tsyganova
Creative Director – Alexey Fedorov
Creative Group Head – Ekaterina Savrasova
Digital Creative Group Head — Victor Gribanov
Senior Copywriter – Natalia Sytnik
Senior Digital Producer — Yuriy Marin
Senior Producer – Yana Ageeva
Junior Producer – Anna Chernaya
Music Producer – Dmitriy Rubezhov
Group Account Director – Elena Vorobyova
Account Director — Natalya Dzhafarova
Account Supervisor – Anastasia Babuchenko

Продакшн – Бюро «Рабочее название»
Director — Taisia Reshetnikova
DOP — Alexandra Ivanova
Executive producer — Elena Vlasova
Line producer — Tatyana Finaeva
Production designer — Ruslana Osmanova
Producer assistant — Ksenia Tsvetkova
Editor — Kirill Khandurin

Композитор
Oleg Karpachev

PR агентство Mint
Managing Director – Viacheslav Tikhomirov
Client Service Director – Anastasiya Pogorelova
Account Manager – Kseniya Kuznetsova
Project Manager – Maria Kirienko

 

О компании Mars Incorporated
Mars Incorporated – это частная, семейная компания с более чем вековой историей и такими всемирно известными брендами, как M&M’S®, PEDIGREE®, WHISKAS®, ORBIT®, DOUBLEMINT® и UNCLE BEN’S®. Штаб-квартира компании расположена в городе МакЛин, штат Вирджиния, США.
Общий объем продаж Mars превышает 33 миллиарда долларов США. Компания состоит из шести сегментов: Petcare, Chocolate, Wrigley, Food, Drinks и научное подразделение Symbioscience.
Более 75 000 сотрудников в 73 странах мира каждый день воплощают в жизнь пять Принципов Mars: Качество, Эффективность, Ответственность, Взаимовыгодность и Свобода, обеспечивая рост, которым мы все гордимся.

О фонде «Даунсайд Ап»
Благотворительный фонд «Даунсайд Ап» работает в России с 1997 года. Программы помощи фонда включают развивающие и обучающие занятия для детей с синдромом Дауна от рождения и до школы, психологическую поддержку для родителей, издание специализированной литературы для семей и специалистов и многое другое. В программах фонда — более 5300 детей и их близких во всех регионах России. Фонд «Даунсайд Ап» также успешно
передает свои методики организациям и госучреждениям сферы образования, здравоохранения и соцзащиты и ведет просветительскую работу в обществе о природе синдрома Дауна, возможностях и потребностях таких людей. Вся помощь оказывается фондом «Даунсайд Ап» бесплатно.