09.06.2014 4:59
добавлено:

Спайк Джонс расскажет о самом важном и новом вместе с SapientNitro в Каннах.

Ведущее международное digital marketing агентство SapientNitro (www.sapientnitro.com) второй год подряд выступает организатором семинара «Встречайте новаторов» (прим. анг. Meet The Disruptors) на фестивале Каннские львы. В этом году агентство расскажет о новейших возможностях цифровых технологий совместно с признанным кинорежиссером Спайком Джонсом. В прошлом году Вивьен Вествуд произвела неизгладимое впечатление на аудиторию своими неординарными идеями, выступив с Гастоном Легорбуру — главным креативным директором SapientNitro.

Среди работ режиссера Спайка Джонса значатся такие фильмы, как «Быть Джоном Малковичем», «Чудаки», «Там, где живут чудовища»,  ряд музыкальных клипов для популярных исполнителей, а также рекламные ролики, среди которых IKEA Lamp (Гран-при Каннского фестиваля 2003 года.), Gap Dust и Adidas Hello Tomorrow. Режиссер-трендсеттер выступит на главной сцене фестиваля с презентаций на основе своего последнего фильма — фантастической драмы с необычной любовной историей «Она», повествующей об эмоциональном симбиозе между человечеством и технологиями. В этом году картина с поистине звездным составом получила Оскар за лучший оригинальный сценарий.

«Сессия «Meet The Disruptors» задействует ярких профессионалов, которые тонко чувствуют изменения в поведении людей и их восприятии информации,  используют новые методы визуального и технологического воздействия в своей работе. Именно поэтому уникальный взгляд Спайка Джонса на будущее человеческих взаимоотношений и взаимодействие людей с миром техники сегодня наиболее актуален и будет интересен всем участникам», — отметила Катя Шенец, генеральный директор SapientNitro в России и СНГ.

В понедельник,  16 июня, в 15:00 по местному времени, в большом зале Grand Auditorium во Дворце фестивалей в Каннах аудитория узнает, как компании могут использовать изменения в поведении людей для создания интерактивных, захватывающих и увлекательных  проектов, выстраивающих более глубокую связь между потребителем и брендом.

Для получения более подробной информации просим обращаться в департамент по связям с общественностью и маркетингу SapientNitro к Ирине Юлдашевой по телефону +7 495 787-36-77, доб. 115 и e-mail: Irina.Yuldasheva@sapientnitro.com.

rbanews