25.05.2015 10:35
добавлено:

SPN Communications завоевало две награды на SABRE AWARDS 2015

На прошлой неделе в Лондоне состоялась церемония вручения крупнейшей международной премии в области брендинга и управления репутацией SABRE Awards 2015. SPN Communications стало обладателем сразу двух наград: премии In2 SABRE Awards (Insight + Innovation) в номинации Digital Newsrooms и «золотой» премии SABRE «Образовательные и культурные учреждения». Победные статуэтки завоевал проект SPN Communications и РВК «Коммуникационная лаборатория».

1610941_10153224591769361_1034530148985270400_n
SABRE Awards присуждает ведущее аналитическое издание в сфере коммуникаций – The Holmes Report. Европейская премия имеет более чем десятилетнюю историю, и является одной из самых престижных отраслевых наград.
«Наш совместный с коллегами из РВК проект прошел огромный путь от идеи эксперимента до масштабного образовательного проекта по развитию инфраструктуры коммуникаций в российской науке и образовании, – прокомментировал Андрей Баранников, генеральный директор SPN Communications и председатель АКОС.– Высокая оценка жюри и внимание к нашей работе – это не только большая честь для нас, но и показатель важности и актуальности инноваций в сфере научных коммуникаций. Поздравляю команду SPN Communications и уважаемых коллег из РВК! Мы проделали отличную работу!».
«Коммуникационная лаборатория» – образовательно-нетворкинговый проект, реализованный SPN Communications совместно с РВК. Перед командой проекта стояла цель преодолеть информационный разрыв между российским научным сообществом и СМИ, создать эффективные инструменты взаимодействия друг с другом и, в конечном итоге, способствовать появлению в России нового класса специалистов – научных коммуникаторов.

«Меня радуют несколько моментов. Во-первых, приятно, что именно образовательная составляющая проекта РВК «Коммуникационная Лаборатория» удостоилась такой награды. С самого начала она казалась мне наиболее значимой. Во-вторых, сейчас я могу уже с уверенностью сказать – проект продолжается, в этом году мы постараемся сделать еще больше для развития научных коммуникаций в России», – говорит Илья Курмышев, директор по продвижению инновационной деятельности, РВК.
Проект получил широкую поддержку и со стороны журналистов, и со стороны научного сообщества, общее число участников проекта составило около 500 человек. Было проведено 25 обучающих и дискуссионных мероприятий для ученых и журналистов, 12 пресс-туров в научные организации, выпущен сборник практик «Формула научного PR», впервые вручена отраслевая премия для пресс-секретарей научных организаций и запущен экспериментальный сервис по обмену научными новостями «Открытая наука».

Судьи SABRE Awards оценили высокие результаты, которых достигла команда проекта, а также инновационный подход к цифровым коммуникациям. Награда In2 SABRE Awards присуждена агентству за создание креативного контента и использование новейших инструментов коммуникации.