17.06.2015 11:39
добавлено:

SPORTS at SMG – новые назначения в европейском регионе

Starcom MediaVest Group (SMG) сообщила о назначении Робина Кларка управляющим директором своего спорт-маркетинг подразделения, SPORTS at SMG, в регионе Европа, Ближний Восток и Африка (EMEA). Ранее Робин Кларк являлся управляющим директором лондонского офиса SPORTS at SMG. Его приемником во главе SPORTS at SMG UK стал Бен Кронин.
В новой роли Робин Кларк будет отвечать за стратегическое развитие SPORTS at SMG в этом регионе. На данный момент подразделение по спортивному маркетингу Starcom MediaVest Group открыто в четырех странах мира – в Великобритании, США, ЮАР и России. Клиентами SPORTS at SMG в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке являются такие компании, как Heineken, Samsung, Capital One, Europcar, The NFL, P&G и Betway.

Robin Clarke

Робин Кларк, управляющий директор SPORTS at SMG EMEA
Робин Кларк работает в области спортивного маркетинга более 15 лет. Пришел в Starcom MediaVest Group в 2010 году. До этого занимал руководящие позиции в крупных сетевых агентствах — Manning Gottlieb OMD и M&C Saatchi. Работал с такими клиентами, как Sony, Vodafone, Nissan, Samsung, Emirates, Heineken и Capital One.

SMG_logo
Напоминаем, что ранее в этом году были открыты два новых офиса SPORTS at SMG: в апреле – в ЮАР, и в июне – в России.