24.07.2015 10:25
добавлено:

SPORTS at SMG победил в тендере NBA

Национальная баскетбольная ассоциация (NBA) подвела итоги глобального тендера на медиаобслуживание. Победителем названа сеть Starcom Mediavest Group Worldwide. Обслуживанием клиента будет заниматься SPORTS at SMG – подразделение Starcom Mediavest Group, которое отвечает за спортивный маркетинг.
SMG_logoA_multi_lowres
SPORTS at SMG будет обеспечивать полный спектр медиакоммуникационных услуг для нового клиента Starcom Mediavest Group. В дополнение к этому спортивное подразделение SMG будет развивать International League Pass— видео-сервис NBA, доступный во многих странах мира.

Спортивный маркетинг – одно из самых перспективных и динамично развивающихся коммуникационных направлений. По прогнозу PricewaterhouseCoopers среднегодовой рост рынка спортивного маркетинга в США (крупнейшего мирового рекламного рынка) в период с 2013 по 2018 гг. составит 4,5%. Объем рынка вырастет с $57 млрд до $70 млрд, соответственно.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс