Москва, РФ — ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС — NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о проведении конкурса селфи, победители которого станут лицом рекламной кампании тарифа Smart уже в декабре.
Конкурс селфи стартовал в рамках проекта WOWMOSCOW. До 20 октября москвичам предлагается размещать свои фотографии с хэштегом #wowmoscow в социальных сетях или на сайте проекта. Победители конкурса будут определяться путем голосования: десять участников, набравшие наибольшее количество лайков, станут лицом рекламной кампании тарифа Smart, а их фотографии украсят сотни билбордов по всей Москве.
«Мы хотим напомнить, что Москва — город возможностей, современный, модный, динамичный. Здесь легко в одночасье стать звездой. Наш конкурс позволяет жителям большого города испытать новые яркие эмоции и дать шанс оказаться в центре внимания, участвуя в новой рекламной кампании тарифа Smart», — отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.
Принять участие в конкурсе селфи может любой совершеннолетний житель Москвы или Подмосковья, зарегистрированный в одной из социальных сетей — в Instagram, Facebook, VK.com или «Одноклассники». Результаты голосования конкурса доступны в режиме онлайн на странице проекта wowmoscow.mts.ru/selfie. Для просмотра снимков-лидеров по лайкам достаточно отсортировать фотографии участников по рейтингу.
Подробная информация о конкурсе селфи на wowmoscow.ru
rbanews