03.06.2013 2:05
добавлено:
рубрика:

Subaru рекламируют в горячем источнике

Автопроизводитель Subaru показал жизнерадостную рекламу «Let’s Do That», в которой молодая пара – парень-хиппи и его девушка – разъезжает по миру в автомобиле Subaru и делает вещи, которые приносят радость и счастье.
Главным мотивом видео стала фраза «We should do that». Герои пробовали все на свете. Они занимались дайвингом, плавали в горячем источнике и даже ели жуков. Завершением видео стала фраза «We shouldn’t have done that» («Не следовало нам этого делать»), благодаря которой ролик стал еще забавней.

Еще один рекламный ролик для Subaru «Nature Painting» стал не менее интересным, чем предыдущий. Он показал не самого талантливого художника в мире, который ездит на Subaru в разные красивые места, чтобы получить творческое вдохновение. Разработкой рекламы занималось креативное агентство Carmichael Lynch.

imarketolog.ru