28.01.2025 7:19
добавлено:
рубрика:

Суп на завтрак, пельмени на рассвете: в «О’КЕЙ» рассказали, как россияне начинают свой день

Каждый третий житель страны не завтракает, а каждый второй – считает питательный завтрак основой баланса энергии на весь день. Едят почти всё – от каш и яичницы до супа и пельменей. Что и для чего употребляют на завтрак, выяснила сеть О’КЕЙ.

 

Чуть менее 12% россиян вообще не думают о пользе завтрака и могут его пропустить. Для 34% обязательным ритуалом перед едой является прием стакана воды натощак. 4% этим стаканом воды и ограничиваются до самого обеда.

 

Чаще всего (в 24% случаев) опрошенные едят на завтрак каши – овсянку, гречку, пшенку и смеси круп. 21% регулярно готовят яйца во всевозможных видах – вареные, яичницу, омлет, всмятку и даже пашот. У 19% обязательны молочные продукты – йогурт, в том числе греческий или протеиновый, творог, сладкий йогурт, творожная масса и др. Быстрые завтраки предпочитают 16%, себе и детям они покупают мюсли, хлопья и различные снеки. 12% едят овощи и фрукты. 4% — бутерброды или мясо и сыр без хлеба. 2% — блины, оладьи.

 

Есть и неочевидные пищевые привычки, иногда даже удивительные. Например, 1% участников опроса рассказали, что едят на завтрак супы, назвав куриный, борщ и солянку. Еще 1% с завидным постоянством употребляет пельмени.

 

Обязательным напитком по утрам 32% опрошенных называют кофе, 26% пьют чай, 18% — соки. Помимо этого, 16% запивают завтрак минеральной водой, а 9% — делают смузи. 6% вместо еды и напитка мешают протеиновые шейки.

 

Треть респондентов уверены, что завтрак должен содержать большое количество углеводов, чтобы избежать их потребления днем и на ночь. 21% едят больше клетчатки, чтобы облегчить пищеварение, 19% налегают на белки. 4% не брезгуют по утрам даже существенным десертом, дополняя кофе или чай сытными круассанами и даже тортиками.

 

На завтрак большинство тратит 20 минут – так ответили 65%. 17% растягивают удовольствие на полчаса, а еще 14% едят практически на бегу и укладываются максимум в 15 минут.

 

42% отмечают, что отсутствие завтрака ухудшает самочувствие. 36% не замечают значительных изменений в связи с тем, что не поедят утром, но стараются избегать таких случаев.

 

 

СПРАВКА О КОМПАНИИ

ГК «О’КЕЙ» (AIX, LSE, МосБиржа: OKEY) по состоянию на 31 марта 2024 года управляла 297 магазинами в России (77 гипермаркетами под брендом «О’КЕЙ» и 220 дискаунтерами «ДА!») общей торговой площадью 661 149 кв.м. Группа открыла свой первый гипермаркет в 2002 году в Санкт-Петербурге и с тех пор демонстрирует уверенный рост. «О’КЕЙ» первой из российских розничных сетей по торговле продуктами питания запустила и активно развивает онлайн-продажи на базе гипермаркетов для доставки товаров на дом. Компанией организованы пункты сборки и выдачи онлайн-заказов в 70 гипермаркетах «О’КЕЙ» по всей стране.

В 2015 году Группа запустила сеть дискаунтеров «ДА!». Группа управляет пятью распределительными центрами на территории России: тремя в Москве и двумя в Санкт-Петербурге. В Группе работает 19 200 сотрудников.

В 2023 году выручка Группы достигла 207,9 миллиарда рублей, а EBITDA — 17,0 миллиардов рублей. Акционерная структура ГК «О’КЕЙ»»: NISEMAX Co Ltd — 49,11%, GSU Ltd — 34,14%, прочие акционеры и акции в свободном обращении — 16,75%.

 

Более подробная информация — в журналах РБА