|
Т-Банк создал интерактивную карту для поиска кэшбэка от розничных продавцов.
|

|
Рекламная платформа Т-Банка запускает «Кэшбэк на районе» — интерактивную карту города в банковском приложении со всеми скидками и специальными предложениями рядом с покупателем. Инструмент может помочь бизнесу стать заметнее, привлечь новых клиентов и увеличить продажи.
Карта «Кэшбэк на районе» — новая площадка Рекламной платформы Т-Банка, где малый бизнес может находить заинтересованных покупателей, а покупатели — выгодный кэшбэк поблизости.
Клиенты видят карту с ближайшими спецпредложениями внутри приложения банка и выбирают выгодные места в шаговой доступности от дома или работы. Таким образом, локальный бизнес становится заметнее для потребителей, увеличивает оборот и средний чек.
Бизнес может разместить свое предложение на карте самостоятельно. Через личный кабинет можно запускать офферы с кэшбэком, обновлять условия и отслеживать их эффективность. Настройка кампании занимает несколько минут и не требует привлечения маркетолога. При необходимости поддержка банка готова ответить на вопросы.
Предложение с кэшбэком автоматически появится сразу на нескольких популярных площадках в приложении: в разделах «Повышенный кэшбэк», «Кэшбэк у партнеров» и на карте «Кэшбэк на районе».
Урал Хусаинов, CEO рекламной платформы Т-Банка:
«Малому бизнесу всегда было сложно находить доступные и эффективные инструменты продвижения. Многие предприниматели откладывали работу с рекламой именно из-за дороговизны и сложности. Для нас важно, чтобы любой бизнес — от салона красоты до продуктового магазина — мог расти и находить своих клиентов. Сегодня сервисом «Кэшбэк на районе» уже пользуются более 2 500 бизнесов, а на самой карте более 100 тысяч точек партнеров по всей России. При этом за месяц размещения на карте рост конверсии в покупку в среднем составляет 60%».
Преимущества сервиса «Кэшбэк на районе» для розничного бизнеса, а также для владельцев малого и среднего бизнеса:
Карта «Кэшбэк на районе» располагается в разделе «Кэшбэк и бонусы» в последней версии приложения Т-Банка.
|
Более подробная информация — в журналах РБА

Традиционный офлайн-ретейл за 2 года потерял 20% потенциальных оборотов из-за маркетплейсов
Продавцы за несколько минут смогут создать собственный интернет-магазин с помощью искусственного интеллекта Сбера
Объём онлайн-продаж фермерских хозяйств вырос в 1,5 раза
До 50 тыс туристов в год принесет Дальнему Востоку развитие круизного туризма